16 мая 2012 г.

Работать бесплатно? Что делать после университета?

Все мы были студентами и мечтали о хорошей жизни после ВУЗа. Реальность оказалась не такой, о которой лично я мечтала.
Прошу Вас, оставить свой отзыв в комментарии, о том, насколько Ваша жизнь соответствует Вашим представлениям, которые у Вас были во время учебы.
А я в свою очередь отвечу на вопрос, который озвучен в заглавии статьи:

Узнать подробнее о бизнесе, который я развиваю можно во вкладке Бизнес
и я с удовольствием пообщаюсь с Вами лично и отвечу на все Ваши вопросы. Буду рада, если мы найдём общие интересы и пути совместного развития!
Давайте вместе зарабатывать,  а не работать бесплатно.
Лучше работать на себя, хотя нас этому никто не учит. Но как оказалось, только так можно получить то, о чем Вы мечтаете.
Мой телефон +38-050-440-25-20, Skype: olyalya5547
Стать моим партнёром Вы можете, заполнив предварительную форму регистрации:
 С уважением, Ольга Корчёмкина.

7 комментариев:

  1. Молодец, Оля. Замечательное обращение.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Оля. Замечательное обращение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда! Действительно от души записала видео.

      Удалить
  3. Оля! Согласен с тобой полностью, но поздно о такой возможности узнал, да и мышление было иное. Поэтому, лет 20 пришлось отработать на государство. Зато сейчас я стал на путь к УСПЕХУ, занимаюсь бизнесом: работаю сам на себя и использую труд и время других! Чего и желаю ВСЕМ!!!
    Спасибо за пост!
    С уважением, Валерий Старосельцев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валерий, что поделился своим мнением.
      Никогда не поздно взять ответственность на себя, даже когда этому никто никогда не учил.

      Удалить
  4. Свободное время, или цепи наемного труда! Нет я не хочу туда! Я там был и знаю как там. Я хочу быть ответственным за свою жизнь и за свою семью! Я в млм индустрии. Здесь открывается все!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Артём! Спасибо за ответ. Я искренне желаю тебе успехов в развитии твоего бизнеса!

      Удалить