22 февраля 2011 г.

Знакомство с NWA

Добрый день! Рада Вас приветствовать! Сегодня хочу более подробно рассказать о проекте NWA! Я не буду сейчас подробно расписывать маркетинг план, пересчитывать и описывать все наименования продукции (а их порядка 30 000) и т.д. Я хочу показать, то, что меня больше всего привлекло в NWA и почему я решила сотрудничать именно с этой компанией! В предыдущей статье я рассказала о президенте компании Хельмуте Спиккере и тот факт, что он получил Оскар за лучший проект в МЛМ индустрии (именно NWA) меня ещё больше вдохновил!
И так, какие плюсы я вижу в компании NWA:
  • Компания вышла на рынок в 1 мая 2010 года в Германии и уже развивается более чем в 15 странах;
  • Украина, Россия стартуют одни из первых в 2011 году;
  • Это первый в интернете гипермаркет с товарной линией в 30000 наименований продукции. Причём весь товар сертифицирован, европейского качества, по европейским ценам;
  • Автоматическая система доставки клиентам;
  • Нет обязательного ежемесячного товарооборота для получения скидок, нет продления товарной активности. 
  • Приятная система Автобонус для лидеров;
  • Отличные условия для становления лидером:)
  • Мы первые!!! Реальная возможность быть первым в своём городе, регионе и даже стране!
Два дня назад состоялось официальное открытие центрального офиса компании NWA в Украине. Я очень рада, что там присутсвовали лидеры нашего бизнес клуба VIP CLUB г. Харьков. Это мои наставники, у которых я очень многому учусь! Особенно хочу сказать большое спасибо Алексею Сукачёву! И конечно же, кто ещё не знает (в чём я очень сомневаюсь) знакомьтесь -  Артур Манукян - это человек- лидер по призванию, за которым идёт огромнейшая команда из разных городов и стран!
С огромным удовольствием предлагаю Вам посмотреть видео ролик:

Вот такой уверенный старт! И это только начало!
Хотите получить больше информации свяжитесь со мной, используя КОНТАКТЫ.
Всего Вам доброго, будьте успешны!
С уважением, Ольга Корчёмкина.

3 комментария:

  1. Да, вот это компания!! Новая, сверхмощная, да еще на первом году развития получила Oscar! Приятно быть вначале такого грандиозного проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо за ролик. Я его еще не видела! Супер! Достойная команда в достойном бизнесе - это сила!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная новость , что с нас начинается этот уверенный старт . Будьте первыми!

    ОтветитьУдалить