19 июня 2011 г.

Что делать после ВУЗа?


Добрый день!
В первую очередь хочу поздравить многих выпускников с долгожданным выпуском! Этот долгожданный момент настал! В одном из предыдущих постов я выкладывала замечательный 2мин видео ролик. Посмотрите - поднимите себе настроение!
Видео кнопка

Сейчас прошло уже 2 года после того, я закончила ВУЗ. Но так складывается жизнь, что в моём окружении очень много студентов. И в эти дни я снова переживаю, вспоминаю свой выпуск и свои гос. экзамены.
Хочу поздравить Фатеева Михаила с успешным выпуском и конечно же пожелать большого успеха Виктории Тютюнник! Викуся, я знаю, что ты справишься на отлично, защитишь диплом на отлично и обязательно поступишь в магистратуру!
А я хочу поделиться с Вами небольшой историей жизни после ВУЗа.
После первого ВУЗа мне предложили зарплату 600 - 800 грн. Я подумала, что нужно ещё подъучиться. Ещё замечательных 5 лет посвятила учебе. И что Вы думаете? Ситуация не изменилась. Работать бесплатно за опыт я не хотела. А что делать - не знала. Официантом работать меня тоже не привлекало (не в обиду всем работникам этой области. Каждому своё.)
И тут к счастью я узнала, что можно не просто пойти на работу, а создать свой бизнес, где уровень твоей зарплаты будет зависеть только от тебя. Спасибо большое бизнес клубу VIP CLUB!
Бизнес VIP CLUB
Хотите сами решать, сколько Вы будете зарабатывать - с удовольствием расскажу. Я же понимаю, что чувствует выпускник, который вышел на поиски работы!
Звоните: +38-050-440-25-20 Ольга Корчёмкина

4 комментария:

  1. Спасибо, Ольчик! Я тож уверена, что всё сдам и поступлю на бюджет магистратуру. =))
    Зато у меня есть ещё год и за это время я создам сильную команду и мощный бизнес - мне это позволит не работать на дядю с мохнатыми руками, а буду жить припеваючи!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ольга за статью,которая так четко отображает реальность.Я сам с юридическим образованием да ещё и юракадемии им. Ярослава Мудрого.Профессия хорошоя,но свободы нет,решать чужие проблемы -государства или других людей.Да знания я хорошие получил не желею,что учился.Работать надо на себя,а в NWA это доступно,легко и просто.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Оля очень полезная статья! Каждый сам решает кем ему быть, желаю Вам будьте сами хозяином своей жизни! Я еще учусь студент и уже понимаю что мое будущее и будущее моих близких, зависит лично от меня если Вы хотите лучшего для себя! Начните делать то, чего Вы никогда не делали, желаю Вам успехов во всем выбор за Вами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Оля - ты права в том, что образование, к которому так стремились наши родители и "стремили" нас чтобы быть спокойными за наше финансовое положение уже давно не решает эту задачу. Единственное для чего оно может быть нужно - помочь человеку развить заложенные в него природой склонности, способности и таланты. Но это еще не залог финансового успеха...
    Я тоже от всей души благодарен VIP-club города Харькова, что помогли мне в свое время это осознать и найти более эффективный путь самореализации.
    Так что - успехов всем нам и всем, кто с нами!!!

    ОтветитьУдалить