29 июня 2011 г.

Создание уникального парфюма в Харькове!

Привет друзья!
В предыдущих постах я уже говорила, что в Харькове появилась замечательная возможность заказать свой индивидуальный парфюм
Сегодня уже можно не просто выбрать аромат из готовых 20 женских и 12 мужских ароматов. Уже есть несколько счастливчиков в Харькове, которые создали именно свой неповторимый аромат. И я могу сказать, что это ощущение не сравнить с другими.
Вы выбираете основу аромата и после этого добавляете по Вашему вкусу оттенки для Вашего парфюма.

Ваш индивидуальный парфюм можно подобрать под Ваш знак зодиака, любимый цвет и много-много качеств и пожеланий, которые есть только у Вас!
И вот несколько первых отзывов:

Спешите быть в числе первых и похвастаться своей уникальной новинкой! 
Вы уже може прийти и посмотреть, как работает лаборатория!
Каждый день всё большему количеству людей интересно подчеркнуть свою индивидуальность!
Запись по телефону - +38-050-440-25-20
С уважением, Ольга Корчёмкина.

2 комментария:

  1. Оля, ты права! Это действительно не забываемый момент, когда создаёшь собственный парфюм. Мне повезло я уже дважды окунулась в эту магическую атмосферу и создала себе летний и зимний парфюм.
    Теперь жду свою драгоценность из Германии. Буду в числе первых.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Ура!! я тоже один из первых счастливчиков в Харькове!! вот-вот приедет мой парфюм, на котором МОЁ имя!и создала, и оформила его Я!!!

    Друзья, не упускайте возможность!!!

    ОтветитьУдалить