12 декабря 2011 г.

Как начать зарабатывать больше? или Куда инвестировать?

Когда начинаю писать очередной пост, я каждый раз задумываюсь о том, кому он может быть интересен. И вот сегодня я думаю мой пост для всех - для студентов, для тех, кто уже закончил ВУЗ, для гос. работников, для бизнесменов и т.д. Единственное условие - Вы хотите зарабатывать больше денег? Тогда посмотрите, этот ответ для Вас:
 
Возможно у Вас сейчас нет 10 000 $ для инвестиций. Возможно не хватает денег, возможно ищите работу, всё в нашей жизни возможно...
И самое интересное, что всё начинается у нас в голове! Я иногда поражаюсь, на чём концентрируются большинство людей. К сожалению - на том, чего они не хотят или на том, чего боятся.
Я точно знаю, что инвестировать нужно именно в себя, в свои мысли, свои мозги, своё мышление! И это действительно работает!
Сегодня я очень рада, что меня окружают именно те люди, которые думают и действуют именно так.
17-18 декабря 2011года в г.Киев состоится третий Всеукраинский учебно-практический семинар бизнес компании NWA. На нём лидеры бизнеса, успешные бизнесмены будут делиться своим опытом.
Каждый, кто принял для себя решение взять ответственность за свой успех в жизни на себя - сможет получить массу полезной информации, которая, я на 100% уверена, поможет ему преуспеть! Я уже проверила это за 2 года в бизнесе. Всего будет около 300 человек участников и только нас из Харькова едет около 30 - 40  человек. Радует то, что практически половина - это моя бизнес команда. Мы вместе едем, вместе отдыхаем, вместе получаем важные знания и конечно вместе идём к результатам!
Принять участие в семинаре могут все активные партнёры компании NWA.
Стоимость билета на 2 дня - 200 грн. (Места ограничены, уточняйте по телефону заранее.)
02002, Украина г. Киев ул. Р. Окипной, 2, Метро "Левобережная", Гостиничный Комплекс "Турист"
 
Для самых активных партнёров NWA 17 декабря состоится праздничный банкет.

Если Вы ещё не сотрудничаете с NWA - Вы можете стать бизнес партнёром NWA, влиться в наш дружный успешный коллектив и уже через несколько дней изменить свою жизнь на все 100!
Буду рада видеть Вас в числе моих активных партнёров.
Мой контактный телефон - +38-050-440-25-20, остальные контакты - Вы найдёте во вкладке Контакты.
С уважением, Ольга Корчёмкина.

14 комментариев:

  1. Спасибо, Оля за своевременный пост! Как говорится кто первый тот успешен рад что я в числе успешных людей чего и вам желаю!! Все ваших руках если Вы лидер и считаете себя лучше других хотите лучшего для себя это возможность для Вас так или иначе выбор за вами! Я рад что еду вместе со своей командой места еще есть правда в ограниченном количестве!!!Решать вам куда лучше инвестировать свои деньги.
    Я точно знаю, что инвестировать нужно именно в себя, в свои мысли, свои мозги, своё мышление! И это действительно работает!
    С уважением, Сергей Назаров.

    ОтветитьУдалить
  2. Спонсор, я с тобой! ;)
    Как сказал отот дядька в очках с хорошим произношением - будем инвестировать в свой мозг - это самые перспективные инвестиции!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, Оля, не все готовы инвестировать такую сумму в свои мозги. Я говорю о 10 000у.е.
    Некоторым жалко даже 200грн - ведь есть "классная" альтернатива - выпить пивка с друзяками...
    Слава Богу, что у нас собралась такая команда, которая понимает, что вложив в себя, ты никуда свой опыт не денешь - никто не сможет отобрать.
    Жду с нетерпением и семинара и твою команду из Харькова!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, недавно я тоже пересмотрела это видео. Хорошие советы успешного человека, который, инвестируя в себя,стал очень состоятельным человеком.А ведь до 26 лет он не умел читать!

    "Потратьте деньги на свои мозги!"- это очень мудрый совет. Я уверена, что вся наша команда получит хороший "мозговой штурм" на киевском семинаре.

    УДАЧИ всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо больше за комментарии!
    Вот ещё одно подтверждение, что вместе мы сила. И сила в нашей синергичной работе!
    Так приятно получить первые комментарии и от наставника, и от партнёра параллельной структуры и от своей команды.
    Я тоже уже очень хочу в Киев! Алёна, скоро будем!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Светлана! Будем впитывать на сколько это возможно! Частичку передадим Вам в Казань через видео:)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе! Все просто! я там буду..

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, очень поучительное видео! Я абсолютно согласен, что нужно инвестировать именно в мозги. Хотя есть элементы, которые инвестируют в их отсутствие, как то: телевизор, или бульварная пресса.

    ОтветитьУдалить
  9. Ольчик! Твои статьи как всегда супер. Я с тобой полностью согласна. Инвестировать нужно в себя, но к сожалению не все так делаю. Я рада, что буду со всеми на семинаре, ведь такое событие пропустить не имею право. Знание - это сила.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, пост мотивирует и заставляет задуматься...

    Тоже жду с нетерпением семинара, уверена, что это будет грандиозно.
    Увидимся на семинаре! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Светлана за отзыв.
    До скорой встречи в Киеве!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, по-доброму завидую. К сожалению у меня не получается вырваться на семинар. Но я от всего сердца желаю всем партнерам с удовольствием и пользой провести эти два дня!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень жаль Оксана...
    Хотелось бы лично пообщаться и уже познакомиться при встрече.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, спасибо за пост! Лишнее подтверждение, что начинать надо с себя! Ждем новостей из Киева!

    ОтветитьУдалить