21 декабря 2011 г.

Семинар NWA в Киеве. Мои достижения!


С удовольствием делюсь новостями! В предыдущем посте я готовилась к выезду на 3 международный семинар компании NWA  в Киев.
Семинар прошёл не просто отлично! Он превзошёл все ожидания! Столько позитива, энергии, командного духа! Замечательные новости от руководства компании! Секреты успеха! Банкет для лидеров, на который я попала благодаря своим спонсорам Алёне Хоменко и Алёне Щербюк. Это всё только частичка, которую я могу передать словами.
 
Теперь по порядку.
  
В пятницу 16 декабря мы командой из Харькова (около 20 человек) отправились в Киев! Мой опыт: Всегда, всегда, всегда - едьте на семинар командой! Знакомства с партнёрами из других городов, неформальная обстановка, игры, обмен опытом, дружный ужин - укрепляют и развивают не только бизнес, а и дружбу в команде!

В субботу 17 декабря. Мы всей командой заселились в гостиницу и отправились на первый день семинара. Это было незабываемо! Столько новогодних подарков! Практически все из нашей команды получили свой подарок, который по стоимости окупил сам билет на семинар! И кстати, чем больше ваших людей в зале - тем больше вам достанется подарков! Это очень приятно! 

Я была очень рада также тому, что в этот раз я уже стояла на сцене не только рядом со своим наставником и спонсором, а рядом уже была моя звёздочка - Виктория Тютюнник!

Умничка Виктория! Так и достигается успех - шаг за шагом. Главное правило - дупликация. Главное во время протянуть руку!




Сейчас хочу показать вам замечательное видео,  которое покажет, первые итоги развития NWA  в Украине! Я искренне желаю успехов всем, кто ушёл из компании! Спасибо, что оставили нам столько возможностей!
Большое спасибо создателю видео Артёму Заикину!
И конечно большая благодарность моей супер дружной и активной команде! Виктория Тютюнник, Евгений Зеркаль, Михаил Фатеев, Сергей Синицын, Александр Маренич, Александр Чичёта - это ребята, которые идут вместе со мной к успеху и уже привезли с собой на семинар свои команды! Также хочу познакомить вас с новым человечком в моей команде - Юлией Сидоровой! Всего за 1 день она приняла решение стать моим партнёром и уже на 2 день ехала с нами в Киев! Это 100% правильное решение!


И конечно благодаря моей команде я была очень приятно удивлена, когда меня наградили званием "Мисс Мотивация". Это действительно приятно. Ведь это был международный семинар и даже в пределах Украины со мной была самая большая команда! 
И это только начало!

Друзья, Вы всё ещё думаете? Или Вы впервые попали на мой блог?
Хотите успешный бизнес, настоящих друзей, общаться с успешными людьми, а не повседневными нытиками в метро - спешите! Время не ждёт! И именно на этом семинаре я в очередной раз осознала, что я на правильном пути! И с удовольствием помогу Вам в достижении Ваших целей вместе с компанией NWA.


Мой телефон - +38-050-440-25-20
Следующий семинар компании NWA состоится 17-18марта 2012 года в г. Николаев, Украина.
Вы будете присматриваться или уже вместе с нами примете на себя ответственность за свою жизнь?
С уважением, Ольга Корчёмкина.

18 комментариев:

  1. Ольчик, честно тебе скажу - на страницах твоего же блога - когда я впервые тебя увидела, даже не могла предположить всю силу и энергию, которая идет у тебя изнутри.
    И вот семинар в городе Киеве послужил тому подтверждением - ведь гордость, которая за тебя испытывала твоя команда - была видна невооруженным взглядом.
    Ну а нам, как спонсорам, остается только работать так же активно как ты и притягивать в нашу команду побольше таких звездочек))

    ОтветитьУдалить
  2. Не могла предположить - потому что глядя на тебя, видишь хрупкую и нежную девушку. Но на самом деле эта твоя хрупкость очень обманчива))
    Ты очень сильный лидер!

    ОтветитьУдалить
  3. :) Спасибо большое! Очень приятно! Наши цели делают нас такими, какими мы есть! И конечно наша сила в команде!

    ОтветитьУдалить
  4. Абсолютно и всецело поддерживаю Алену!
    Наша Оля просто класс,
    Лидерами быть научит нас!

    Теперь про статью!:)
    Действительно, ничто так не сближает, как выездные мероприятия - сама веселая дорога только чего стоит!)))А сам семинар - это мегазарядка для ума и дальнейших действий!!! Подробнее про это выскажусь на своем блоге...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, харьковчане молодцы, всем показали, как нужно работать и радоваться успехам своим и других!

    Оля, успехов и до встречи в Николаеве!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер статья, супер команда, супер семинар - это все реальность!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, поздравляем тебя с очередным достижением. Команда растет, энергетика зашкаливает, опыт нарабатывается. И это, как и название киевского семинара, только "НАЧАЛО ПУТИ".

    Ты очень правильно и хорошо начала.

    Только УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольчик! Ты как всегда супер. Я горжусь, что у меня есть такой замечательный спонсор. Семинар удался на ура. Я получила столько энергии, позитива и знаний. Каждый раз просматривая фотографии я возвращаюсь на семинар. Скучаю за этими моментами. Готовимся на семинар в Николаев еще большей командой.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Искренне поздравляю тебя в официальным титулом!!! Я рад, что отношусь к команде победителей. Все, что я умею в бизнесе, этим я обязан тебе, ты прекрасный наставник и друг. Успехов тебе во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка - самый позитивный и мотивационный Лидер! Такую команду с собой привезла! Вы просто умнички.. Меня семинар наполнил силой и уверенностью до последней клеточки.. Теперь отгуляем НГ и работаем на 28 января и 4-й семинар 17 марта в Николаеве.

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, когда зачитывали номинацию, я на 100% была уверенна, что именно твоё имя прозвучит в следующую секунду. Ты всегда показываешь пример, ведёшь за собой команду и передаёшь свой опыт другим. Ты настоящий Лидер и Друг!
    Уверенна, что до Николаева твоя команда утроиться!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, Оля....Как же я рад что с тобой познакомился и с твоей командой. Какие друзья, просто шик, и все. Все воспитанные, не пьют не курят именно такие люди становятся пожизненными миллионерами. Всех люблю, целую, искренне ваш Артем Заикин

    ОтветитьУдалить
  13. Прошла уже неделя , а эмоции всё ещё через край. На этом семинаре я увидел , какая силище у нас в руках и я уверен , что каждый кто там был ещё проявит себя . Усппехов в Бизнесе, желаю всем сегодня стать мисс\мисстерами мотиваторами и прояаить себя как сильный лидер в Николаеве 17-18 марта, есть с кого брать пример спасибо тебе Оля!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольчик!!!! Мне вдвойне и даже больше приятно стоять с тобой на сцене! Спасибо моей команде и тебе! Я вообще удивляюсь как можно ещё думать и присматриваться?! нужно зубами хватать этот шанс - быть вместе с нами! Юльчик молодец - быстро приняла решение и стала частичкой нашего успеха! И знала бы ты как мы гордо кричали "ЭТО НАШ СОНСОР" когда тебя награждали со званием "мисс-мотиватор"! Ты у нас большая умничка! Рада, что попала в твою команду и учусь у тебя! На Николаев вообще всех с ума сведём нашим количеством и результатами! Мы можем! Мы сделаем!
    С уважением Викуська Тютюнник :)

    ОтветитьУдалить
  15. @Светлана Жолдош Спасибо большое Светлана! И я действительно знаю, что сейчас именно начало пути! И это меня ещё больше вдохновляет!


    @Ирина Волкодав Ирочка, я тоже рада, что ты есть в нашей дружной команде! Уверена, что в Николаеве с тобой будет большая команда!

    @Евгений Зеркаль Признание очень важно в нашем бизнесе. Жень, я уверена, что очень скоро все твои знания воплотятся в практику. Я рада, что с самого начала развития компании в Украине мы с тобой идём вместе к успеху!

    ОтветитьУдалить
  16. @Алексей Сукачев Спасибо Алексей за поддержку. Это то, что просто необходимо в нашем бизнесе. Очень многому у тебя научилась и учусь до сих пор и наверно буду всегда учиться! Поставлены большие цели - так что в 2012м отдыхать не когда!

    @Катерина Спасибо Катя. Я рада, что могу передать то, что мне действительно интересно самой. Будем расти до Николаева и качественно и количественно!

    @Артём Тём! Подобное притягивает подобное. Ты сам мега позитив! + ещё и растёшь на глазах! Я очень хочу, чтобы твоя цель была достигнута именно благодаря нашему общему развитию!

    ОтветитьУдалить
  17. @Павел Потёмкин Что мне нравится - это когда я делаю шаг вперед, и за мной подтягивается моя команда. Пусть первым быть тяжелее, чем просто следовать. За то какая радость видеть с собой рядом уверенные шаги моей команды! Буду рада вашим новым квалификациям друзья!

    @Vika Виктория! Я тобой горжусь! Очень тронута твоим комментарием!:)))))))))))
    Такие звёздочки как ты помогают двигаться дальше! Глядя на тебя осознаю силу дупликации! У тебя в этом 5 с +! Так что продолжаем и в Николаеве покажем себя на сцене!:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ольчик, такому лидеру как ты очень приятно подражать и учиться! Я вижу как меняешься ты, я и моя команда! В Николаеве на сцену выведем огромную команду! Спасибо тебе :) - что нашла меня когда-то в соц.сети и позвала в бизнес!!!!

    ОтветитьУдалить