17 января 2012 г.

Как выйти замуж за миллиардера?

Цепляющий вопрос? 
Спасибо большое Артуру Манукяну за то, что написал пост с рекомендованными для просмотра фильмами. 
Говорят же, что каждый человек каждый день занимается сетевым маркетингом БЕСПЛАТНО. Вот по бесплатной рекомендации Артура я посмотрела фильм и он вдохновил меня написать данный пост.
Фильм действительно показывает разные способы, на которые готовы красотки для замужества с состоятельными претендентами.
Мне понравилось, история простой, знающей себе цену девушки.
И знаете, действительно правда. Каждый сам определяет себе цену и в быту и в бизнесе. И каждый сам определяет вершину, на которую готов взобраться!
Очень рекомендую посмотреть фильм "Как выйти замуж за миллиардера" и поделиться своими впечатлениями в комментариях.
Кстати, немного статистики: 
В Новогодние праздники ездила в гости к родителям, а у них есть телевизор. (У меня его нет уже несколько лет - это тема отдельного поста).
Так вот по ТВ в новостях сказали, что социологи провели исследование: "Почему наши украинские девушки выходят замуж"
1место - Ответ: Потому что все так делают
2место - Ответ: Что бы угодить родителям
3место - Ответ: Чтобы доказать подругам
Вот так вот!
Друзья, я в любом случае желаю каждому из Вас иметь свою голову на плечах, ставить свои цели и достигать их, самому определять свою цену и знайте - Нужные люди притянутся в Вашу жизнь, если Вы этого 100% захотите или уже знакомые подтянутся до Вашего уровня.
Вы достойны лучшего! - помните это!
Хотите стать миллионером, а потом и миллиардером при желании? - 40% миллионеров мира получили свои состояния через структурный бизнес. 
Используйте возможность! 
Я уже более 2 лет развиваю свой бизнес в сфере млм. С удовольствием помогу и Вам достичь Ваших целей!
Используйте любой удобный для Вас способ: Мои контакты.



С уважением, Ольга Корчёмкина.

8 комментариев:

  1. Ну мне это не грозит! )))
    А фильм толковый, мне понравился. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алексей, что поделился своим мнением о фильме.

      Удалить
  2. Оля, мне приходилось наблюдать " изнутри", как живут девушки "при миллионерах", что ими движет и как закладывается точно такой же стереотип видения их детям.

    А соц. исследования удручают. И хорошо, что такие девушки, как ты, сами берут ответственность за свою жизнь, а не "плывут по течению".

    Уверена: у тебя все будет СУПЕР: и в бизнесе, и в личной жизни.
    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в этом уверена Светлана! Спасибо за поддержку.

      Удалить
  3. Я фильм не смотрел! Надеюсь к сожалению. Но про телевизор это в точку! Ведь там всегда говорят лишь плохие новости и куча рекламы, и навязывание без которых люди и так могут жить счастливо! Ну в общем это целая тема действительно! А в принципе мы можем быть спокойны, мы в сетевой индустрии! Спасибо Оля, от Артёма Заикина большой привет! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Артём! Я думаю тебе фильм понравится! Так что жду ответа после просмотра.
    Да, мне спокойно и за себя и за нашу команду, ведь мы фильтруем и во время можем очистить себя от внешнего негатива и просто лишней информации.

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа, статистика улыбнула, ей-Богу! :))) До чего же, оказывается, силен стадный инстинкт - "Потому что все так делают". Честно говоря, сам не раз встречал результат такого мышления. Печально.
    А вот девчата, которые действительно сами строят свою жизнь, в том числе и ты, Олечка - вы большие молодцы и я вас очень уважаю - вы настоящие мастера своей судьбы! Так держать и это будет дублицируемо! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Александр Чичета24 января 2012 г. в 10:07

    Отличный пост, теперь необходимо внести еще пару часов в свой распорядок дня и посмотреть этот фильм! Спасибо Ольга за интересную статистику, Согласен с виталием на все 100%

    ОтветитьУдалить