13 января 2012 г.

Невозможное возможно именно сегодня!

Сегодня по старому стилю Новый Год! То есть именно сегодня самый непонятный большинству стран мира праздник нас -  славян - Старый Новый Год.
Кроме этого сегодня ещё и Пятница 13
Для тех, кто верит в гадания и предсказания, карты сегодня выпали наилучшим образом!
И именно сегодня хочу сделать сюрприз всем вам - мои друзья, читатели,случайные гости моего блога и конечно в первую очередь партнёры компании NWA.
Впервые на экране! Такую Ольгу Корчёмкину Вы не видели!
Видео.
Друзья! Невозможное действительно возможно!
А теперь: одно из произведений - Лунная Соната, написанная немецким композитором Людвигом ван Бетховеном более 200 лет назад.
Когда Вы с любовью делаете свою работу, развиваете свой бизнес или любое другое начинание - ничто Вас не остановит и не помешает! Так не помешала глухота Бетховена создать замечательный шедевр Лунную Сонату.
Когда Вы принимаете решение - действуйте! И никто и ничто Вас не остановит! Люди часто всё усложняют и сдаются. А посмотрите на маленького муравейчика: когда он бежит в свой пункт назначения - он делает это всеми возможными и невозможными способами!

Кстати я редко сажусь за инструмент, так как он от меня в 250км, но мне это не помешало и вопросы "А что ты до сих пор умеешь играть?", (музыкальную школу я закончила в 1999 году), много лет не настраиваемое фортепиано, -  ничто мне не помешало написать этот пост для Вас именно в сегодня!

Верьте в себя и в свои возможности!
С уважением, Ольга Корчёмкина.

23 комментария:

  1. Спасибо, Оля действительно удивила, умница очень здорово сыграла!!Главное от души! Остается пожелать творческого вдохновения процветания во всем, крепкого здоровья, успехов всех благ, с Праздничком тебя! С уважением, Сергей Назаров.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Сергей!Рада, что сюрприз удался и тем более понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Оля молодец, сюрприз на 5+

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай ну супер! Просто класс! А я и не знал что ты можешь! Так брынькать! Играешь Оль ну прям мурашки! Если б еще качество получше бы! Вообще было бы шикарно! Вот каие люди у нас в Харьковской команде! Горжусь вами! С УВ. Артем Заикин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот Тёма! Одни таланты среди нас! Дело было вечером, света было мало. Вот и качество конечно не твоё профессиональное.
      Вместе мы сила!

      Удалить
  5. Вообще здорово! Какая ты молодец у нас, Оличка! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, спасибо за настоящий новогодний подарок! Мне очень нравится "Лунная соната" Бетховена. Играешь хорошо и чувствуется хорошая школа. Старайся делать это чаще. К игре ты подходишь так же вдохновенно и душевно, как и к ведению бизнеса.

    УДАЧИ тебе, Олечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что Вам понравился мой подарок!
      Когда от души - так и результат приносит и себе и окружающим удовольствие!:)

      Удалить
  7. Олечка, ты талант! Я еще раз в этом убеждаюсь! Бриллиантовый караблик! )))
    Талантливые люди, талантливы во всем - это про тебя!
    Просто класс! Ты нам сыграешь, на большой сцене перед тысячами партнеров твоей Команды??? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алексей! Конечно! Сначала вместе придём к успеху! А потом вспомним этот пост, начало 2012 и я для всех вас и для своей мамы обязательно сыграю с большой сцены!
      Вот это будет успех!
      Спасибо, что оценили мой сюрприз!:)

      Удалить
  8. Оля, я вспомнила высказывание слепого, но успешного участника фильма "Передай дальше." Он сказал: "Если бы мне пришлось выбирать между зрением и видением, я бы выбрал видение."

    Бетховену не помешала его глухота творить музыкальные шедевры. Трудолюбию муравьев можно позавидовать.

    Недавно услышала слова: "Вера в собственные силы дает намного больше, чем сами собственные силы."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой многогранный пост у меня получился!:)
      А про веру в собственные силы - 100% Всё начинается у нас в голове. Когда снимаешь ограничения и идёшь на результат, можно сказать в слепую - получаешь удовольствие не только от конечного результата, а и от самого процесса достижения!
      Спасибо Светлана! С Новым Годом! Пусть у Вас всё-всё задуманное свершится в этом году!

      Удалить
  9. Вот это сюрприз!!!!!!!
    Оль, так ты ж оказывается мегаклавишник!!!!
    Так получается - уже можно группу формировать! Осталось найти драммера и вокалиста и все - есть поющий коллектив!!!
    Класс, молодчинка, "К Элизе" ваще тронуло, это одна из моих самых любимых классических мелодий!!!
    Пусть твой талант живет, живет и живет!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тут много всего прекрасного сказали в твой адрес, и я безусловно со всем согласен! Что я могу еще сказать? Оля мой спонсор и это Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя! Я очень рада, что мы с тобой сделали правильный выбор.

      Удалить
  11. Олечка, да ты просто мега талантливый человек! Сколько потенциала скрыто в такой хрупкой и очаровательной девушке!!!!!!! Я тобой восхищаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юрий! Очень приятно получать столько признания!
      А для этого всего то нужно делать то, что тебе нравится на 100%!

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за такой замечательный пост и игру! Так захотелось сесть за фортепиано и сыграть любимые произведения! Но, сейчас это не возможно т.к. нахожусь от своего любимого инструмента на расстоянии более 13 тыс.км. Посвятила музыке 10 лет и уверена, что не забуду никогда свои любимые пьесы! Помню, "К Элизе" играла в 3 классе, "Цыганочку" моя мама замечательно исполняет, а "Лунная соната"- одно из величайших произведений в Мире,играю, мурашки по коже! Еще раз, огромное спасибо за такой подарок! Нужно будет совместный концерт устроить для наших партнеров!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и отзыв от профессионала. Я 10 лет не посвящала.После школы редко находилась в родном городе. Училась профессиям уже в других городах. Вот и сейчас в Харькове живу за 250км от родного фортепиано. Не то что руки:) физически не дойти до него.
      Отличная идея Леночка! Возвращайся! А может на международном уровне устроим?:)

      Удалить
  14. Ольчик, мы как-то вместе с тобой сыграем - ты на фортепиано, а я- на аккордеоне)
    Правда, Лунную сонату уже не забецаю - я больше по фольклору работала.
    И кстати, инструмент очень сильно мне помогал восстановить душевные силы. И так же как и у тебя - остался у родителей. Бываю у них часто - но до инструмента руки не доходят.
    Спасибо тебе за многогранную душу)

    ОтветитьУдалить