17 февраля 2012 г.

Когда уже не нужно лишних слов...

Когда я начала строить и развивать млм бизнес, я столкнулась с определенными трудностями. Это возражения друзей и близких, недоверчивые вопросы родных, собственные сомнения и многое многое другое.
Однажды я подумала о том, чтобы пойти устроиться на работу. Да было это и не один раз. Результатов, которых так хотелось не было. Потенциальные клиенты и партнёры в большинстве случаев говорили "нет". А за присутствие в млм бизнесе, как и в любом другом бизнесе не платят. Это не просто работа - от звонка до звонка и зарплата.
И тогда мне сказали : "Продержись 1 год  и ты поймёшь твоё это или не твоё". 
Оставалось ещё пол года до окончания первого года. И я со слезами на глазах приняла решение продержаться ещё пол года.
И знаете, что произошло? Только после 1 года пребывания в мире сетевого бизнеса в млм компании я начала понимать, как его нужно делать, строить и развивать. Многие знакомые  всё так же меня не понимали и через год. Сейчас я уже более 2 лет занимаюсь сетевым бизнесом, млм бизнесом, структурным маркетингом - как Вам больше нравится. И сейчас я не знаю другой возможности, которая может позволить человеку действительно жить так, как именно он этого хочет, а не для достижения мечты своего работодателя.
Я вижу, как с каждым днём растут мои партнёры, как растут уже их команды и вместе мы делаем одно общее дело, хотя у каждого из нас свои мечты и цели.
Только работая на самого себя, развивая собственный бизнес можно преуспеть. И только структурный, системный бизнес даёт каждому возможность получить свои цели.
В млм не нужно вкладывать огромные суммы денег, а следовательно и риски сведены к нулю.
В млм не нужно открывать склады и магазины, цена которым одна спичка.
В млм всегда есть опытный наставник, который заинтересован в Вашем успехе.
В млм можно найти настоящих друзей и вместе путешествовать, общаться с преуспевающими людьми.
В млм можно создать свою жизнь по своему желанию.
Кто-то ещё считает, что сетевой бизнес это лохотрон, спортлото, лотерея, путает млм с финансовыми пирамидами и торговыми агентами с полными сумками - у каждого свой выбор.
Я сейчас наконец-то поняла, что не нужно лишних слов и переубеждений! Я работаю только с теми и помогаю только тем, кто готов изменить свою жизнь и впустить новые возможности для путешествий, достойных доходов, качественной продукции, общения и позитива. И очень рада, что всё больше именно таких людей входит в моё окружение.
Вы готовы к активным изменениям к лучшему? Позвоните мне и мы вместе создадим план достижения успеха благодаря новым возможностям!
+38-050-440-25-20 , skype: olyalya5547 
С уважением, Ольга Корчёмкина.

7 комментариев:

  1. Ваш первый год в сетевом маркетинге!
    Как важно пройти этот год чтобы по настоящему влюбиться в этот потрясающий бизнес!
    Ольга, Ты умница уверен, что будешь великим сетевиком!
    Спасибо
    с ув. Артур Манукян

    ОтветитьУдалить
  2. Классное переосознание.. Я помню эти трудности в твой первый год, но ты их выдержала. А теперь у тебя одна из самых эффективных команд в Украине. Олечка, ты умница! Просто продолжай..

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Ты растёшь каждый день как на дрожжах. Не перестаешь удивлять своими новыми статьями. Для тех кто посещает твой блог по бизнесу, советую подписаться на обновление по почте. С каждым разом вы будете читать замечательные посты о жизни Олиной команды, жизни бизнеса, и понимать что это классная тема. От интернета ничего не скроишь все ясно и прозрачно. Если вы еще не поняли что сетевой бизнес - это бизнес 21 века с перспективой на миллионы долларов. Читайте книги. Рекомендую Роберта Кийосаки. С уважением Артем Заикин

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ты молодец! Я очень уважаю тебя за целеустремленность, серьезное отношение к бизнесу, мудрость не по годам.
    Дальнейших успехов тебе и твоей команде! Пусть она растет не по дням, а по часам!

    ОтветитьУдалить
  5. Александр Чичета17 февраля 2012 г. в 15:47

    Мне понравился кот, вот так настойчивость. Спасибо Оля за статью. Ты замечательный лидер!

    ОтветитьУдалить
  6. Все верно - первый год если ты осталась - дальше, как наркотик просто. Иногда хочется бросить все и плюнуть, а потом звонит тебе партнер из глубины, начинает задавать вопросы и ты понимаешь: "Блин, ну куда же я без команды?"
    Я тебе искренне желаю только тех людей в команду, которые готовы меняться! А все остальные пусть сидят перед телеком и жуют попкорн)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль! Супер статья. Судьба ни раз нам ставит препятствия чтобы убедиться в наших желаних быть богатыми и успешными. И только тот человек получает заслуженный приз, кто ни по какой причине не сдался и не отступил от своих желаний. Ты замечательный лидер и я рада, что нахожусь в твоей команде.

    С уважение Ирина Волкодав.

    ОтветитьУдалить