29 февраля 2012 г.

Семинар NWA - мы № 1 в млм.

Я уже более 2 лет развиваюсь в направлении млм бизнеса и поняла одно простое правило: Бизнес млм строится от мероприятия к мероприятию! Если у Вас большие цели, если Вы пришли за настоящим развитием, если Вы только принимаете решение быть потребителем млм компании, строить большой бизнес - первым делом узнайте, проводит ли Ваша компания обучающие семинары. Это очень важно! И самое важное - это никогда, никогда, никогда - не пропускать такие семинары!
Все мои партнёры, с которыми мы строим бизнес знают это правило и именно поэтому мы всей командой посещаем семинары нашей компании NWA и именно поэтому наш бизнес с NWA  успешно развивается.
Предлагаю Вам отчет с очередного семинара компании NWA, который мы организовали в Харькове. NWA в Харькове успешно развивается и мы настроены сделать нашу команду NWA № 1 не только в Украине, а и в СНГ, и не только!
Семинар NWA

25 февраля состоялся семинар NWA  в Харькове.
Начался семинар с презентации бизнеса и продукции NWA. Мы ещё раз увидели, какие замечательные возможности заложены в наш маркетинг план и где, на самом деле деньги в NWA.
Замечательную школу по ТОП продуктам компании NWA провел Валерий Старосельцев.
После небольшого перерыва началось самое вкусное.

Своими историями успеха и практическим опытом поделились молодые ребята, которые уже показали отличные результаты в NWA: Артём Гура и Дмитрий Шарпило.
Я также выступила со своей историей и поделилась тем, что мне помогает достигать результатов в NWA. Спасибо большое моей команде партнёров, которые как всегда были в самом большом составе! Кто в системе - с тем мы вместе и достигаем новых уровней в NWA!

Конечно мы поздравили всех, кто недавно принял решение начать бизнес с NWA и вручили каждому азбуку млм.
Завершили наш семинар замечательные школы, тренинги от моего наставника Алексея Сукачёва, и наши гости из Одессы - ТОП лидеры - Игорь Калкутин и Татьяна Черешня.  Долгожданные новости о развитии компании NWA  в Украине всех ещё больше зарядили энергией и уверенностью.
В завершение отчета, хочу сказать - Хотите получить в жизни больше чем зарплату от работодателя - будьте там, где этому обучают!
17-18 марта мы едем всей командой на побережье Черного моря в Ильичевск, где будет проходить семинар ещё более высшего уровня! Как попасть на семинар NWA - я сообщу в одном из следующим постов!
С уважением, Ольга Корчёмкина.

13 комментариев:

  1. Очень интересный отчет, Ольга, событие было лично для меня очень поучительным и мотивирующим к дальнейшим действиям!!!
    Наша харьковская команда рулит, УРА! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Теперь работаем на дальнейшее развитие! Победил - победи ещё раз!

      Удалить
  2. Крутой пост! Я реально еще раз вдохновился и пережил это событие.. Хотя словами передать нельзя ту энергетику, которая была на этом событии. А теперь мы с Харьковской Командой едем в Одессу, а потом в апреле в Харькове возьмем в два раза больше зал. А в конце года это будет ХАТОБ на 1700 человек. Присоединяйтесь, сделаем этот бизнес вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На 100% согласна! Пока люди выходят из зимней спячки мы активно действуем!

      Удалить
  3. Татьяна Черешня29 февраля 2012 г. в 15:15

    Спасибо Ольга за фотоотчет, но лично я, хочу отметить и твое выступление,которое было просто замечательным!!!Вы все в Харькове просто молодцы!!!и честно сказать, я думаю, у вас у очень многих ,очень большое будущее в МЛМ- самом лучшем бизнесе будущего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Татьяна! Очень важно Ваше мнение, как человека с большим опытом и потрясающими результатами в млм!

      Удалить
  4. Оля классный пост, особенно новый дизайн фотографий! Семинар мне понравился, особенно выступление вас на сцене и мое сопровождение музыкой и диджеевской программой :) Татьяна ясно рассказала что деньги в нашем бизнес-плане очень большие и компания NWA №1 в млм. Я много анализирывал компаний и только в NWA такие большие выплаты. Немци молодци. Педентичность во всем! Спасибо Тёма Заикин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Артём за признание твоим профессиональным взглядом!
      В чём прелесть млм бизнеса, что команде каждый друг друга дополняет!

      Удалить
  5. Оля,спасибо за прекрасный пост!!! Семинар действительно прошел успешно!!! Но самое главное, что на нем присутствовали новые приглашенные люди, которые потом присоединились к нашей общей команде NWA и стали партнерами,а также важны выступления новых молодых лидеров, которые быстро развиваются в нашем бизнесе!
    С уважением, Валерий Старосельцев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валерий! Добро пожаловать в читатели моего блога!

      Удалить
  6. Олечка, спасибо моя дорогая, что смогла передать дух семинара !
    Жаль, что в этот раз я не смогла приехать к вам, к самой сильной и дружной команде в моей структуре )))
    Но впереди у нас еще много семинаров и других потрясающих мероприятий!
    Я знаю точно, что тот опыт и знания, который люди получают на подобных мероприятиях, обязательно дадут мощный толчок в бизнесе. Ведь иногда самомотивации бывает недостаточно, нужно подпитываться и подзаряжаться, находясь с рядом с успешными людьми. И именно на таких событиях можно с ними познакомиться и впитать в себя веру в компанию, веру в УСПЕХ, веру в собственные силы!
    Но знаю одно, что ленивым, пассивным и тяжелым на подъем людям трудно будет достичь успеха в нашем бизнесе! Слава Богу, что вы - харьковская команда- к их числу не относитесь! Вы все как один МОЛОДЦЫ ! И я знаю, что вас ждет большое будущее !
    СПАСИБО ВАМ ВСЕМ! ТАК ДЕРЖАТЬ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорится, лёгких денег не бывает. И конечно начинать нужно с маленьких побед над собой каждый день. Посещение мероприятий, тем более в других городах - это следующая ступень к успеху.
      Так работает наш бизнес. Кто этого не понимает - просто остается на одном месте в лучшем случае, а скорее всего спускается вниз.

      Удалить
  7. Ольчик, вот смотрю на фотографии и как будто там же рядом в зале нахожусь!
    Нельзя завидовать наверное, но я завидую)) вашей дружбе, поддержке и молодости. Это я про командный дух конечно!
    Вы молодцы! Так держать!

    ОтветитьУдалить