4 марта 2012 г.

Семинар NWA в Ильичевске! Зачем там быть?!

В предыдущем посте я обещала рассказать о новом событии в развитии бизнеса NWA. Сегодня добавился ко мне в скайп молодой человек и спросил: Вы раньше работали в NWA? Я говорю, почему раньше? А он - NWA ж развалилось!
Друзья, NWA успешно развивается и как и все серьёзные компании проходит свои трудности. Входят новые направления продукции, готовится открытие новых стран, закрываются всё новые квалификационные уровни. Наши партнёры в 2012 году едут за счет компании на Маями!
 Да, не все продолжают сотрудничать с NWA. Кто-то сходит с дистанции... Это супер! Меня это ещё больше вдохновляет и радует! Пока кто-то медленно думает - мы успешно продолжаем развиваться! 
17-18 МАРТА 2012г.
г.Ильичевск, побережье Чёрного моря
Мы едем на семинар компании NWA!
Знаете зачем? Смотрите внимательно!!!


Наша команда будет там!  А ты?
Стоимость билета на 2 дневное мероприятие - всего 200 грн (для партнёров NWA)
Если Вы ещё не партнёр компании NWA - Вы можете попасть на это мероприятие всего за 50 грн. Спешите связаться со мной. Такие билеты ограничены.
Вы сотрудничаете с другой млм компанией, только присматриваетесь к NWA или случайно увидели ссылку на этот пост - воспользуйтесь возможностью!
Контактный телефон - +38-050-440-25-20, Skype - Ольга Корчёмкина, г.Харьков
Увидимся в Ильичевске!
С уважением, Ольга Корчёмкина.

9 комментариев:

  1. Олечка! Замечательный и вдохновляющий пост! Я рад что там буду да еще и со своей командой. Уверен будет здорово! А кто еще хоронит НВА - приезжайте на семинар и увидите что происходит собственными глазами. НВА только начинает серьезно действовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На 100% с тобой согласна Алексей!Мы будем на семинаре, наш бизнес развивается и мы движемся вперед. Хотите разобраться - ещё есть несколько билетов по 50грн (для приглашенных).

      Удалить
  2. Оля, ты правильно ответила молодому человеку.NWA только год. Для сетевой компании это очень маленький возраст. Но ты и харьковкая команда NWA сделали за этот год много.

    Главное: вы работаете командой, постоянно обучаетесь, у вас есть четкое видение и четкая система действий. Ваши молодость, энергетика, лидерская харизма очень притягательны. Такое отношение к делу обязательно приведет к хорошим результатам

    УДАЧИ, Олечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы понимаем, что будет не легко. Я спрашиваю - Вы были в своей компании в первый год её развития? Всё отвечают - "нет". А тот, кто был - такой бред не пишет.

      Удалить
  3. Классная статья, Оля! У тебя на видео строгий голос! :)))
    Все перечисленное в нем, то, что дает нам каждое событие такого рода - это действительно так! Впечатлений просто море, а синергия команды вс е усиливает во много раз!
    Очень согласен с тем, что "отпадающие" в бизнесе тоже важны - ни, сами того не зная, очень хорошо учат нас и делают нам статистику!
    Будь здорова, оптимистична, мы тебя любим!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Виталь, бывает у меня и строгий голос. Видно в крови всё-таки осталось педагогическое образование:)))
      Я очень рада, что ты с первых месяцев своего развития в млм сразу осознанно действуешь.

      Удалить
  4. Дорогие Друзья,читая сегоднишний пост от Оленьки Корчёмкиной на тему "Семинар в г.Ильическ",зачем посещять семинары НВА и что они приносят?Почему многие партнёры не выстаивают ТРУДНОСТЕЙ и уходят с НВА?

    Я считаю,что та Энергетика,которая ""парит"на мероприятияхНВА ,программируется в Нашем подсознании. В основном собираются единомышленники,позитивные,целеустремлённые,успешных люди.

    Никогда не забывайте ,Вы и только Вы несёте ответвенность за свою жизнь,обязательно посещайте по "возможности " все семинары,которые организует наша команда или компания.

    Мне всегда задают в день десятки раз такие вопросы,а что Вам дают семинары от НВА?

    Я отвечаю"Человек ответвенный развивается,а не ответвенный всегда ищет в ком то или в чём то отговорки ".

    СТИМУЛОМ К РАБОТЕ ДЛЯ МЕНЯ ЯВЛЯЕТСЯ СОМНЕНИЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!!!
    Я концентрируюсь на возможностях и не обращаю внимания на преграды!!!
    огромное спасибочки за твой пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виктория, за комментарий! Спасибо тебе за поддержку и за то, что ты, как Звёздочка, показываешь нам путь в NWA!
      Лично меня очень греют твои результаты в бизнесе и я знаю, что с таким наставником как ты, наша команда будет №1!

      Удалить