20 марта 2012 г.

NWA - бизнес альянс и не только!

В предыдущем посте я говорила, что мы с партнёрами собираемся на бизнес семинар компании NWA в г. Ильичевск!
Тогда я ещё не знала, сколько нас ждёт сюрпризов!
Я думаю все, какие только можно положительные эмоции мы пережили за эти 2 дня! Пансионат находился на самом берегу черного моря! Мы успели насладиться и ночными красотами и утренним тёплым солнышком!
Сколько ярких незабываемых моментов в поезде Харьков - ОдЕсса - Харьков!
Приветливые местные жители, награждение партнёров компании NWA, праздничная лотерея и розыгрыш подарков, награждение новых номинаций за самый большой личный объем, командную работу, личные включения! Лидеры компании получили приятные стильные подарки от наших спонсоров из Германии Виктории и Евгения Фоль!
Очень приятно, что ребята моей команды как всегда были со мной! Друзья, будьте там, где Ваш спонсор!
Сколько энергии и позитива мы получили на праздничном банкете! Дискотека 80% пришлась по вкусу абсолютно всем и молодёжи и тем, кто по-старше!

ВИДЕО
Праздничный фейерверк, запуск шаров мечты, запуск огненных шаров желаний! Столько позитива, энергии, драйва и апгрейда!
Второй день был наполнен практической информацией о том, как в кратчайшие сроки выйти на отличные результаты в бизнесе NWA! Это самая ценная информация, так как ею с нами поделились настоящие практики в своих темах. 
Спасибо большое Артёму Заикину за профессиональный видео ролик:
Хотите быть успешным, отлично отдыхать и путешествовать, зарабатывать классные деньги и быть здоровым, помогать большому количеству людей достичь их целей - будьте с нами в NWA! Здесь всё реально!
Сейчас мы очень активно будем развивать бизнес NWA! И очень скоро NWA прийдёт в дом каждого! Вы будете просто потребителем или уже будете получать отличные деньги в NWA?
Свяжитесь со мной и я помогу Вам начать Ваш бизнес с NWA!
+38-050-440-25-20, СКАЙП - Ольга Корчёмкина (г.Харьков)
 
С уважением, Ольга Корчёмкина.

13 комментариев:

  1. Спасибо Олечка за прекрасную статью, я снова окунулся в атмосферу мероприятия.
    Это был мой 3 семинар с компанией NWA и я еще раз убедился, что это действительно классная компания, в которой приятно развиваться. Было просто невероятно весело, очень много позитива, новых знакомств и масса полезной информации. Я принял для себя решение быть до конца с компанией NWA и доиться успеха!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Юра! У меня тоже "провалилось" как никогда много жетонов! Я получила конкретный ответы на поставленные перед семинаром вопросы. Действительно очень приятно было общаться с новыми людьми, которые с уверенностью делают очередные шаги с NWA!
      Семинар - это как дозаправка!
      Спасибо за обратную связь!

      Удалить
  2. Спасибо большое за статью Оля! Я реально просматривая пост очутился там в Ильичевске на некоторое время! Прошел очень мощный семинар после которого была очень крутая дискотека 80-тых! Компания NWA это действительно шанс стать таким каким ты хочешь! Желаю все удачи и пускай каждый сделает свой выбор! Быть с нами или быть без нас! С ув. Дмитрий Мотчаный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Дима! Дискотека - это что-то! Как все отдохнули!!! Я так была рада за наших партнёров, которые независимо от возраста, как дети отрывались по полной!
      Даже владелец ресторана был в шоке, что люди могут так отдыхать на трезвую голову!:)))

      Удалить
  3. Классная статья))) Семинар прошел на Ура. Атмосфера, знания, люди и общение. Я рада, что попала на семинар. Оленька! Правильно сказала, "семинар - это как дозаправка", а теперь осталось двигаться и набирать темп!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! И причём уже с первого дня у того, кто был на семинаре - пошли проплаты, движение. Совсем другая энергетика!

      Удалить
  4. Видно, что тебя переполняют эмоции, я тебя такой еще не видел - это к деньгам! ;) Спасибо Олечка еще раз за энергию.. Ты настоящий Лидер, была там со своей замечательной Командой! Семинар удался, ко мне подходили лидеры и говорили, что было очень тепло и энергично.. Следующий будет еще круче, еще масштабней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама себя такую не видела! А что - это к деньгам - это хорошо!:)
      Командой мы сделаем этот бизнес!
      Уже ставим планки на следующий семинар!
      Спасибо тебе Алексей, что у меня есть такой мудрый наставник!

      Удалить
  5. Семинар показал, что это надолго и всерьез.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля спасибо за пост, за те положительные эмоции которые просто пронзили меня после просмотра фото, у нас классная команда и успех не за горами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Артём! С энергией, которую мы получили на семинаре - мы в команде действуем ещё активнее и слаженней!
      Спасибо за комментарий:)

      Удалить
  7. Очень и очень классные 2 дня провели! Поезд. тусовка, новые новости от Президента компании, новые возможности, новая продукция, налаживание доставки, Отсев тех, кто ушел и все досталось нам, и еще много много плюсиков можно поставить! Это был САМЫЙ ЛУЧШИЕ 2 дня в моей жизни! С уважением Тёма Заикин

    ОтветитьУдалить