27 марта 2012 г.

Отчет о семинаре NWA в Ильичевске! NWA на Чёрном море!

26 марта Татьяна Черешня ТОП лидер компании NWA провела онлайн конференцию - Отчет о бизнес семинаре компании NWA в Ильичевске.
Если Вы по каким либо причинам пропустили эту онлайн конференцию - предлагаю Вам посмотреть запись.
ВИДЕО

Я уверена, что со всем нашими активными партнёрами компании NWA  Украины и не только мы встретимся уже на следующем семинаре, который состоится в п.Затока Одесской области 16-17 июня.
СЛЕДУЮЩИЙ СЕМИНАР NWA


А для тех, кто ещё не с нами в NWA - Вы можете продолжать за нами наблюдать и радоваться нашим успехам или уже сегодня ощутить на себе, что значит быть частичкой большого, дружного, сплоченного бизнес коллектива!
До встречи!
Для связи со мной используйте удобный для Вас способ: +380504402520, Skype: olyalya5547
С уважением, Ольга Корчёмкина.

7 комментариев:

  1. Лично я, как человек находящийся в этом коллективе не столь давно хочу отметить, что от семинара к семинару наша команда крепнет и увеличивается. Семинар в Ильичевске это подтвердил! А представляете что будет в ИЮНЕ в ЗАТОКЕ???? Я БУДУ ТАМ!!!!;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Александр Чичета27 марта 2012 г. в 18:02

    Здорово. Этим летом снова на море! Ура! Спасибо Ольга за полезную информацию! Хорошая статья.

    ОтветитьУдалить
  3. Затока! Одесская область называется в народе "УКРАИНСКИЕ МАЯМИ" Мне об этом друзья сказали! Так что ребята, очень будет жарко и полезно на бизнес семинаре! Отчет очень понравился, особенно комментарии "сильвер менеджера" Татьяны Черешни! Спасибо всем с вами на связи Артём Заикин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Значит сначала на местное Маями поедим, а потом с NWA на Маврики!

      Удалить
  4. Украинская Маями ))) Звучит здорово! Готовимся на следующий семинар! Движуха будет.. )) Я думаю, мы только с Харькова человек 100 своей команды вывезем.. Правда, Ольга? ;)

    ОтветитьУдалить