2 апреля 2012 г.

Как сделать выбор? Почему именно я?

Почему именно я? Вы задаёте себе такой вопрос? Я помню ещё со школы, когда неподготовленного одноклассника вызывали к доске он говорил возмущенно - "Почему именно я?"
Жизнь продолжается и я замечаю, как многие люди всю жизнь отталкивают возможности, которые к ним приходят задавая бессмысленный вопрос "Почему именно я?"
Я общаюсь с большим количеством людей и в интернет и оффлайн. У нас есть общие интересы, общие знакомые, с кем-то мы развиваем вместе бизнес. Бизнес проект NWA создан так, чтобы, как можно большее количество людей могли, не меняя своего обычного образа жизни, начать получать хорошие деньги. И тут возникает вопрос "Почему именно я?"
Знаете, когда мне 2 с половиной года назад позвонил совершенно не знакомый мне человек и предложил бизнес я почему то не спрашивала: "а почему Вы именно мне позвонили". У меня даже мысли такой не было. Я пришла на встречу и уже на встрече взвесила все "за" и "против".
Сейчас я успешно развиваю бизнес. Я очень рада, что со мной развиваются люди из разных городов и стран. С некоторыми из них я никогда лично не встречалась. И это здорово! Ведь интернет стирает все границы!
Друзья! Если к Вам пришла возможность - рассмотрите её. Второго раза может и не быть!
Анекдот:
"Тук-тук" - "Кто там?"
"Шанс" - "Не правда! Шанс 2 раза не стучится!"
Помните это всегда! Используйте, как можно больше возможностей, которые приходят к Вам в жизни! На работе, в бизнесе, в семейных отношениях и просто в общении с близкими людьми и просто знакомыми.

Ведь если Вы хоть немножко мечтаете о том, чтобы жить лучше - Вселенная должна как-то дать Вам эту возможность. А когда Вы начинаете анализировать: "Почему я, как то странно, а может это обман, может в следующий раз и т.д."- время просто идёт дальше, а Вы остаётесь стоять на месте.

Кстати, я знаю много людей, которые воспользовались информацией абсолютно незнакомого человека, (я сама такая:))), взвесили, обдумали и после этого их жизнь на 100% изменилась к лучшему. И вижу тех, кто продолжает ходить по замкнутому кругу и жаловаться:(

Будьте открыты к возможностям! Ведь есть известная фраза: "Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал" и ещё одна:) "Легче один раз добиться успеха, чем потом всю жизнь оправдываться почему ты этого не сделал!"
Я знаю что именно так это работает! А выбор конечно есть у каждого...
Телефон для связи со мной: +38-050-440-25-20
С уважением, Ольга Корчёмкина.
Советую посмотреть ФИЛЬМЫ : "СЕКРЕТ" И "7ЖИЗНЕЙ"

3 комментария:

  1. Спасибо Оля очень интересная и полезная статья помню себя и слава Богу что увидел свою возможность и не упустил если вы чего то хотите произойдет все так как вы сами этого хотите вселенная дает шанс каждому и только от Вас, зависит от вашего решения жить лучше либо оставить все как есть а потом оправдываться перед своими детками был у меня шанс а я его упустил а время уже ушло желаю вам во время принимать решение будьте успешны если вы действительно приняли для себя решение ваша возможность перед вами берите пока есть либо даже не думайте и не заворачивайтесь видно это не для вас?! Выбор есть и он за вами!
    С ув. Сергей Назаров и в конце спасибо Олечка за анекдот для тех кто еще думает ...
    "Тук-тук" - "Кто там?"
    "Шанс" - "Не правда! Шанс 2 раза не стучится!"

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,тема твоего поста перекликается с темой призвания. Для наших школ, да и общества в целом, особенно последние 20 лет, это серьезная проблема. Ведь призвание нужно развивать с раннего детства. 80% людей трудятся не по призванию. Они ходят на нелюбимую работу и боятся что-то изменить в своей жизни.

    Если для американцев и европейцев поменять 3-4 профессии за жизнь в "поиске себя" - это норма, то для большинства из нас - нет.

    Нужно чаще задавать себе вопросы:
    -"Чего я хочу?"
    -"Каким будет мой завтрашний день, если ничего не менять в своей жизни сегодня?"
    "Кто, если не я может сделать меня счастливее?"

    Начать новую жизнь нельзя: она у нас одна. Но мы можем и должны ежедневно, ежечасно думать и работать над собой, чтобы наша жизнь была лучшей и интересней. И если человек задает себе такие вопросы, он обязательно достигнет успеха. Он ищет шансы.

    МЛМ - уникальная индустрия, поэтому в ней задерживаются и достигают успеха УНИКАЛЬНЫЕ люди. Немаловажную роль, наряду с трудолюбием и обучением играет терпение. А там, где заканчивается терпение, включается выносливость.

    Олечка, именно так действуешь ты и наша харьковская команда.
    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Почему именно я? Как правило, такой вопрос задают люди с заниженной самооценкой либо скептики.
    Ты же орлица, по этому пришла на встречу, увидела возможность и приняла ее. Лидеры говорят, КАК я могу это сделать?
    Есть еще замечательный фильм "Всегда говори ДА" - рекомендую! Мне очень помог. Спасибо Оля за пост!

    ОтветитьУдалить