26 апреля 2012 г.

NWA компания - социальный лифт

Компания NWA - это немецкая компания европейского уровня и качества. Целью Хельмута Спикера - основателя компании является: предоставить большому количеству людей по всему миру большой ассортимент качественной продукции по доступным ценам + дать возможность и получать отличные деньги.
Что сейчас представляет собой NWA? Моё видение, как человека, который сотрудничает с компанией с 5 марта 2011 года (это дата официального открытия NWA  в Украине
Компания NWA  стремительно развивается в Европе и СНГ. Продукция сертифицирована уже в 23 странах мира. В альянс компании NWA  входят 13компаний различных направлений. Продукция высочайшего качества. Как говорит сам основатель компании Хельмут Спикер - не всё так гладко, как хотелось бы. Смотреть Видео интервью. Компания NWA является конкурентом многих европейских (и не только) компаний. Поэтому нужно пройти определенные трудности.
Компании NWA  в Украине 1 год. Не 5, не 10, не 45. Нам 1 год 5 марта 2012 года.
Для каждого эта цифра имеет разное значение. Я по своему опыту знаю, что первый год всегда самый сложный. Я помню свой первый курс в колледже, в университете, в бизнесе и в NWA. 
Я вижу большие перспективы в компании. Я вижу развитие людей, которые работают в Европе. И к большой радости у нас международный проект. Мы можем развивать бизнес через интернет без дополнительных перерегистраций.
Многие люди пришли в NWA за большими деньгами и ушли. Это значит в NWA нет денег?:)
Я думаю это значит, что у человека просто другой путь и всё. Это не значит, что человек или компания NWA плохая.
Кто -то выбирает быстрый доход в финансовой пирамиде.
Кто-то выбирает дешевую некачественную продукцию, которую легче продать любой бабушке за 15грн.  
Кто-то просто остаётся наблюдать. И вернется в NWA, увидев наши чеки.
Кто-то, к сожалению уходит с негативом и делает себя обиженной жертвой.
За 2,5 года в млм бизнесе я встретила очень много новых людей. У многих я училась и продолжаю учиться.С некоторыми моими наставниками мы продолжаем общаться, а кто-то тихо ушёл по английски. Это жизнь! А бизнес млм - это социальный лифт, который открывает каждому человеку новые возможности, о которых мы даже не догадывались ранее.
Я очень благодарна каждому человеку, который есть или был в моей жизни. Опыт бесценен и именно он ведет меня к новым результатам!
И каждому из вас хочу сказать: "Относитесь к людям так, как Вы хотите, чтобы другие относились к Вам. И никогда не говорите "Никогда"" 
До встречи в Харькове и в Европе вместе с NWA!
Мой телефон +38-050-440-25-20, Skype: olyalya5547
С уважением, Ольга Корчёмкина.

19 комментариев:

  1. Да, Оля, ты права на счет социального лифта! Я бы даже сказал, что он скоростной для тех, кто действительно пришел сюда с целью!
    Что касается ушедших, то они так и не смогли перейти от оправданий к действиям. Нет такой-то продукции, нет машины, маленькие дети... для кого-то это оправдания, а для кого-то - причины!
    Я тебе от всей души желаю, чтобы у тебя были ТОЛЬКО причины для скоростного развития!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виталик! Я очень рада, что есть в нашей команде NWA. Мы с тобой в одном лифте:)))

      Удалить
  2. Мы столкнулись с многими проблемами, но ведь компании только 1 год, это нормально. Кто выдержит эти испытания, несомненно преуспеет в этой компании. Многие просто сдались и не захотели хорошо потрудиться, ведь всем нужны деньги, но нужны мгновенно. Я благодарен этим людям, они ушли по английски и сделали правильно, ведь сейчас формируется костяк компании, мощная команда, которая даст о себе знать всей Европе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна Юра. Выбор есть у каждого и каждый сам выбирает, сколько вкладывать сил и какие результаты потом получать.

      Удалить
  3. Хорошая тема затронута..Удивляет иногда отношение людей к сетевому бизнесу. Почему каждый ждет, что придя в компанию и сидя на диване сразу станет богатым? Когда после получения образования люди приходят работать на предприятие у них даже в мыслях нет спросить - а когда я смогу купить машину или поехать отдыхать за границу? На работу ходят каждый день, с утра до вечера, не зависимо от того-идет на улице дождь или стоит жара, не глядя на то, что голова болит или нет настроения..Идут и работают свою работу..А в сетевой приходят, и даже еще палец о палец не ударив, сразу сто претензий-а где мой миллион??? Я рада, что сотрудничаю именно с компанией NWA, потому что этот проект не для каждого, "не ширпотреб, а индпошив", как говорили в одном фильме..Это замечательно, что остаются рядом как раз таки самые достойные, самые лучшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела людей, которые кричали, что закроют 21% в первый месяц и через месяц от них и след простыл.
      Кто-то сеет,и собирает плоды. А кто-то посеял и ушел! Я очень им благодарна.
      И очень рада, что со мной рядом идут люди, которые настроены на получение результата и на победу! Наша сила в дружной команде!

      Удалить
  4. Спасибо,Оля! Прекрасный пост и в нужное время! Самое главное понять что NWA - это наш бизнес, который мы сами развиваем. Лично для меня: никакие преграды (недоработки в менеджменте украинской стороны и т.п.)не помешают мне и моим партнерам в нашем бизнесе добиться УСПЕХА!!! Я ВЕРЮ В УСПЕХ КОМАНДЫ В НАШЕМ БИЗНЕСЕ!!! Важно понять, что те партнеры,которые ХОТЯТ - ИЩУТ ВОЗМОЖНОСТИ, а те кто НЕ ХОТЯТ - ИЩУТ ПРИЧИНЫ!!!
    С уважением, Валерий Старосельцев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валера за комментарий.
      Согласна, что если искать недостатки, то вряд ли найдёшь преимущества.
      Всё у нас в голове.

      Удалить
  5. Спасибо, Оля полностью с тобой согласен некоторые не выдерживают и уходят остаются только лидеры это закон и статистика. Рад что нашел своих единомышленников главное отношение командная сплоченная работа и готовая рабочая система проверенная на практике профессионалами. Добро пожаловать в наш дружный коллектив свободных бизнесменов предпринимателей выбор за вами и каким бы он ни был Вы правы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Сергей! Это точно ты заметил - NWA многогранный проект. Есть возможности и для опытных сетевиков, и для бизнесменов линейного бизнеса и для новичков в мире бизнеса. Главное желание! + ко всему проект международный и развиваясь через интернет можно создать действительно глобальный бизнес.

      Удалить
  6. Спасибочки Оленька за пост,как раз в нужное время!!!!

    Дорогие Друзья и посетители этого поста!!!!

    Мне приносит массу удовольствия оставлять комментарии своим дорогим партнёрам НВА!!!

    Позвольте Вашему вниманию рассказать одну историю с цитатами не обесудьте,а сделайте каждый для Себя вывод....

    ......."Он проживал обычную жизнь ,он как все ходил на работу, и возвращался поздно домой ,занимался домашними делами,лёжа на диване смотрел телевизор,зарплата,покупки ,долги и кредиты.

    В общем, как у Всех, обычная жизнь!!!

    И день сегодняшний ни чем не отличается от дня вчерашнего,а день завтрышний будет точной копией дня сегодняшнего!!!!

    Человек не проживает жизнь,человек проживает Один день,но много раз.

    Так пройдут его годы,так пройдёт его жизнь!!!

    В этом посту Вы узнаете о выгодном коммерческом предложении,которое сможете использовать так,как считаете нужным.

    Оленька Корчёмкина просто расскажет Вам об этом,а Вы сами решите-интрестно Вам это или нет.

    В любом случае выбор за Вами!!!

    Выбор,который может изменить всю Вашу жизнь!!!

    Сделав однажды правильный выбор в МЛМ индустрии,Вы сможете обеспечить Себя и Свою семью на всю жизнь.

    Огромное спасибо в первую очередь Оля Тебе за такой пост и Я благодарю каждый день Бога,что у меня такая прекрастная команда единомышленников!!Спасибо!!!!
    С ув.Виктория Фоль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Виктория за настолько мудрый комментарий!
      Я очень ярко всегда представляю образы. И как представила один и тот же день - аж страшно стало.
      Я так благодарна, что ко мне пришла возможность млм и я её впустила в свою жизнь. Это так замечательно видеть результаты людей, которые пошли и поверили в меня, в бизнес, в продукт.

      Удалить
  7. Ну Оля! Классный пост, что сказать. В нужное время, в нужном месте. Скажу только от себя и не буду никого обсуждать и винить! У каждого своя голова на плечах, и свои ошибки, свой опыт и своя стратегия в жизни. ВАМ ЖИТЬ В СВОЕМ ТЕЛЕ, и вам чувствовать и видеть эту жизнь своими глазами. Как в тех словах успешного человека - "Они говорят, а жить ВАМ!" Я знаю истории людей, которые справлялись с трудностями в своих компаниях: Склады горели на миллионы евро, страна была закрыта, люди работали из квартир, открывая глазок и цокотя зубами боялись кто пришел, клиент или УБЕП. Сумки с продукцией доставляя поездом из страны в страну натирая до крови пальцы. Эти люди открывали страны, проходя трудности и становились из года в год. ступенька за ступенькой шли к лидерству! В НВА нет проблем, есть причины людей. Все проблемы решим мы! ЛИДЕРЫ НВА! КТО С НАМИ? С уважением Артемыч Заикин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу действительно пост пришёл во время. Спасибо за эмоциональный комментарий Тёма. Слава Богу у нас продукция сертифицирована и не надо бояться смотреть в глазок.
      Мы идём постепенными шагами. Мы растём. Мы развиваемся.
      А быстрые деньги - это в пирамидах. И кстати навсегда потерянное имя там же.

      Удалить
  8. Оля,одним из первых моих постов на блоге, посвященному NWA, был пост "Золотое правило" - основа МЛМ бизнеса."

    Начало - всегда непростое, тем более в компании с таким размахом, как NWA.

    "Просто верь в себя! И тогда в любом окружении ты найдешь свою дорогу к УСПЕХУ!"

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100% вера в себя должна быть. Никто кроме самого себя не может принять ответственность за действия и результат.
      И ещё! Независимо от того, в NWA Вы или нет - я очень много раз слышала, что ставку нужно ставить только на себя! И вот только совсем недавно это осознала.
      Никто кроме Вас не сделает Вам бизнес! Это не значит, что всё нужно делать самому. Это значит, что нужно расти самому, а не ждать постоянной поддержки.

      Удалить
  9. Татьяна Черешня30 апреля 2012 г. в 12:08

    Спасибо Олечка за пост!!!!
    Прочитала его сегодня,когда вернулась, с командировки с Харькова))))
    Да очень правильная и своевременная статья!!!
    Битвы всегда выигрывали генералы! и сегодня формируется тот командный костяк Бриллиантового Альянса команд Украины ,который в самое короткое время,в понимании времени бизнеса,заявит о себе всему Альянсу НВА. Мы пришли в этот бизнес в трудное время,как для страны,так наверное для многих из нас, но хочу спросить:" Если не МЫ, то КТО?" И те кто проявит мужество,настойчивость и систематический подход к своему бизнесу и окажется теми о ком скажут:"Им повезло просто они были первыми!"))))))))))))))),а мы будем знать правду как нам иногда было тяжело)))
    Но иногда...!потому что у нас была цель,была мечта и главное была КОМАНДА единомышленников!!!
    Тебе Оля хочу пожелать больших бонусов,много друзей и исполнения тоих мечт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Татьяна. Вот прочла Ваш комментарий и прям услышала Ваш голос.
      Спасибо большое за пожелания.
      Я знаю, что лично мне некогда сейчас останавливаться и ждать. Поэтому я буду ещё активнее действовать, а трудности есть и будут. Идеальных условий не бывает. Условия мы сами создаем.
      Поэтому я очень благодарна, что у меня есть замечательная команда людей, которые пошли за мной и мудрых наставников.

      Удалить
  10. Оль! Статья прекрасна и очень нужная для всех. Я вижу как многие переживают из-за определенных моментов, но я хочу сказать, что мы можем все преодолеть, главное верить в себя. Все в наших головах. И я не считаю, что у нас какие-то проблемы. Есть только задачи, которые нужно решать. Я рада, что нахожусь в такой замечательной команде и имею отличных спонсоров (наставников). Нам нужно просто действовать и тогда у нас все получиться.

    Еще раз огромное спасибо, Оленька, тебе за статью.

    С уважением Ирина Волкодав.

    ОтветитьУдалить