22 марта 2012 г.

Лидеры компании NWA

Этот пост для тех, кто принял для себя решение быть лидером.
В прошлом посте я говорила, что на семинаре в Ильичевске лидеры NWA Украины получили подарки от наших спонсоров из Германии Виктории и Евгения Фоль.
Спасибо вам огромное! Мы чувствовали вашу поддержку и мысленное присутствие с нами на семинаре.
А следующее видео для тех, кто уже партнёр NWA или только принимает для себя решение и ищет возможности реализовать свой потенциал.
Мы прошли первый, и очень не простой год. Этот год для NWA был годом мудрости и проверки на стойкость. Это касается как руководства компании, так и людей, которые прибежали на открытие компании ровно год назад.
Сегодня я представляю Вам видео обращение основателя компании NWA. Это человек с огромным бизнес опытом, выдержкой и многолетней немецкой мудростью.

Решение за Вами.
Приглашаю в команду лидеров и людей, которые стремятся в жизни достичь поставленных целей! Недавно прочла фразу: "Время летит! А Вы пилот своего времени!"
БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ:


Связаться со мной можно:
+38-050-440-25-20, Skype: olyalya5547
С удовольствием передам знания и буду рада активным бизнес партнёрам в нашей команде.
С уважением, Ольга Корчёмкина.

5 комментариев:

  1. Спасибо Богу, благодарю Команду и спасибо спонсорам.. Спасибо Олечка за отличный пост.
    А подарки просто класс.. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибочки Оленька за шикарный пост.

    Очень приятно до слёз,что Вы прочувствовали Нашу спонсорскую поддержку.

    Знаешь Оленька в последнее время я говорю такую фразу....
    "Цель нашей жизни с мужем -изменить к лучшему жизнь партнёров и тех,кто придёт за Нами в НВА"

    Когда Ты чувствуешь,что Тебя уважают,ценят как Личность и награждают за Твою проделанную активную работу(такое чувство ,что распускаются""крылья""сделать ещё лучше свою работу,твоё тело наполняется энергией".

    Стань сильнее и стань успешной в НВА!!!Всех тебе благ!!!

    Я благодарна Богу за то,что Вы есть в моей организации НВА Украина.

    С уважением Виктория Фоль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое тебе Виктория! Я и моя команда очень благодарны Богу, что у нас есть вы - наши спонсоры!
      Спасибо вам огромное за поддержку и за такой тёплый комментарий!

      Удалить
  3. Что мне нравится в наших лидерах - так это открытость и взаимопомощь! Будьте всегда такими! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный пост! Очень приятно видеть всех в команде и в сборе когда приезжаешь на семинары, квартальные, годовые, месячные - городские! ПРОСТО СУПЕР СЕЙЧАС БУДЕТ МАССОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПАРТНЕРОВ РОССИИ, МЫ ДОЛЖНЫ ПОКАЗАТЬ ЧТО КОМПАНИЯ нва РАБОТАЕТ УСПЕШНО И РОСИЯНЕ МОГУТ НА НАС ПОЛОЖИТЬСЯ. С УВАЖЕНИЕМ АРТЕМКА ЗАИКИН

    ОтветитьУдалить