16 августа 2012 г.

О важности концентрации

Сегодня 16 августа и это означает, что прошла первая половина месяца. Для кого-то это время отдыха, а для кого-то это время активной работы, активного развития бизнеса. Я уверена, если Вы приняли решение добиться результатов в том деле, которым Вы занимаетесь, у Вас 100% есть цель, поставленная на месяц.
И вот сейчас время, когда уже половина работы должна быть выполнена. Но как показывает практика часто люди начинают подводить итоги уже ближе к окончанию отчетного периода. В нашем случае - это месяц. 
Вчера я проводила командное собрание с моими активными партнёрами и поняла, что для достижения поставленной цели нам действительно не хватает 100% уверенности и концентрации на конечный результат.
Поэтому, я решила выложить именно сегодня видео, которое я записала, когда была в Крыму.
Видео.
Я уверена, что до конца этой недели выполню как минимум половину задач, поставленных на месяц.
Напишите пожалуйста в комментариях, как Вы используете закон концентрации в Вашей жизни. Были ли у Вас примеры из жизни, что концентрация работала или не работала?
Подпишитесь на обновления - и получайте самую свежую информацию в числе первых!
Будьте успешны!
с уважением, Ольга Корчёмкина.

3 комментария:

  1. Даже не глядя видео, Оля, хочу с тобой согласиться, что концентрация на цели - залог успеха задуманного. Мне множество раз приходилось наблюдать за людьми, которые начав что-то одно, тут же брались еще за несколько дел и в итоге было масса начатых и ни одного законченного дела. Мудрый руководитель всегда будет настаивать на завершении сначала чего-то одного, а потом уже начале нового.
    Успехов тебе! Виталик.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный вышел ролик, Оля! Ты говоришь верные и мудрые слова! Концентрация - это то, чего поистине не хватает многим в этом мире, особенно в МЛМ, ведь без концентрации на определенной цели ваши попытки ее достижения обвенчаются крахом! Поэтому не стоит хвататься за все сразу, а просто планомерно выполнять поставленные цели. Желаю успехов в достижении твоих целей. Я знаю - Ты можешь!
    С ув. Юрий Барабанов.

    ОтветитьУдалить
  3. В волнении исчезает ясность! Мое мнение таково, что многие волнуются даже за свой успех, или ответственность за других людей. У многих в головах не ясность, и волнение. А как вы хотели? И бизнесом заниматься и что-бы все гладко шло. Ничего не бывает гладко, если ничерта не делаешь. Даже девушкам, что бы попка была гладкой, и упругой нужно заниматься усиленно оздоровительным спортом. Поэтому даже некоторые девушки, не сразу идут в спорт зал, а тренируются дома, подготавливают платформу.Они бояться что их фигуру увидят и будут смотреть по другому. Так и у нас, я вот тренируюсь дома возле доски стоять, перед зеркалом, что бы легче было когда людей много в живую! Спасибо пропитала позитивом, особенно ролик. МУЗЫКА ТО ЧТО НУЖНО!!!!

    ОтветитьУдалить