25 мая 2011 г.

Почему у Вас нет 1 млн $?

Добрый день дорогие друзья.

Хотите знать почему сегодня у Вас нет 1 млн $?  Именно об этом мой интерактивный пост. То есть, если хотите получить ответ - нужно активно принять участие! (Честно отвечать себе на вопросы).
Знаете, есть определённые утверждения, которые, как один, повторяют все успешные и богатые люди мира! А я предпочитаю учиться у практиков.
Для начала - ответьте себе на 2 вопроса: 
1."Вам нужен миллион?"
2. Зачем?
После этого я советую Вам посмотреть на людей, у которых он есть. Я думаю Вы согласитесь, что все они занимаются бизнесом. А Вы?
Что Вам мешает?
Сейчас я предлагаю Вам посмотреть небольшой ролик. Из него Вы узнаете что нужно делать и как обычный человек может войти в число Самых богатых людей мира!
Итак! Чтобы стать успешным нужно:
1.Решить зачем Вам становиться богатым.
2.Принять решение действовать.
3.Взять ответственность за всё происходящее на себя.
4.Действовать!
Вы выполнили все пункты? И Вас всё ещё что-то останавливает? Если Вы не знаете, что делать и как лично Вы можете создать успешный бизнес - используйте любой удобный способ связи.
Именно сейчас Вы можете принять участие в развитии крупного бизнес проекта! Действуйте!
С уважением, Ольга Корчёмкина.

4 комментария:

  1. Статья супер ,Ольга спасибо! Хорошо мотивирует и показывает ,что всё реально,только надо захотеть и действовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нужен миллион и не один, и я знаю четко зачем и как! А еще знаю как этого помочь достичь другим - и это еще больше радует! Спасибо, Олечка за очень важную статью!

    ОтветитьУдалить
  3. Да извечный вопрос ЗАЧЕМ! Я знаю что ты четко знаешь зачем, а главное что ты помогаешь другим ответить на этот вопрос! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Видео полностью отображает реалии того, каких высот можно достичь, даже будучи наёмным рабочим на сталелитейном заводе...и сегодня этот человек говорит "меня легко удовлетворить самым лучшим и качественным"

    ОтветитьУдалить