21 сентября 2011 г.

В интернете можно заработать?

Здравствуйте друзья!
В сегодняшнем посте хочу рассмотреть возможность создания реального бизнеса в интернет. Сегодня общалась с человеком в соц.сети и он мне говорит: "Я не верю в виртуальный бизнес. Я предпочитаю реальный!"
И тут я задумалась. В чём же разница? Я развиваю свой бизнес в интернет, он что, инопланетный что ли? Виртуальный...
Давайте рассмотрим за и против бизнеса в интернет.
(я не говорю о финансовых пирамидах в интернете. Их прудом пруди. Если нет своего опыта и знаний - обязательно посоветуйтесь с профессионалом)
Любой бизнес - это продвижение, продажа товаров или услуг. ЛЮБОЙ!
1. Интернет-пользователей становится всё больше и больше. И если Ваш бизнес не представлен в интернет - Вы идёте в обратном направлении. Даже не стоите на месте!
2. Интернет стирает границы для Вашего бизнеса. Мой бизнес - международный, а именно официально открыт в 26 странах мира.
3.В интернете Вам не нужно видеть недовольных лиц потенциальных клиентов, которые просто присматриваются. Зашли - ушли. Вы в любом случае в "+" - трафик посещений ваших ресурсов растёт.
4. Любому бизнесу (в том числе интернет бизнесу) нужно земное представительство. (Склад, офис и т.д.) Мне не нужно открывать склады - в моём случае склады открывает компания NWA, а клиент получает товар по указанному им адресу.
5.В интернете не нужно платить зарплату продавцам, уборщице и офис менеджеру. (Достаточно сайта, домена,+ затраты времени ИЛИ денег для продвижения, раскрутки)
И ещё немного статистики:
Если посмотреть истории успешных бизнесов, то преуспевают те, кто во время увидел глобальные тенденции. Проанализируйте статистику на слайде!

В любом случае, когда Вы создаете бизнес - Вы всеми силами его развиваете. И если Ваш бизнес находится в Вашем городе, то рано или поздно ему станет тесно.
Как этой золотой рыбке в маленьком аквариуме.
А если Ваш бизнес в интернете и официально представлен в разных странах - у Вас больше шансов для разностороннего развития. Хотя это не каждому интересно. Всегда есть люди, которые бегут в обратном направлении.
А что делаете Вы?
Буду благодарна за обратную связь. 
с уважением, Ольга Корчёмкина.

8 комментариев:

  1. Ольга, спасибо за классную статистику! Есть люди. которым нужны только цифры и факты.

    И сравнение с золотой рыбкой будет хорошим примером в пользу бизнеса в интернете.

    Я считаю, что нужно идти в ногу со временем, использовать возможности интернета, но при этом не отрываться от "земли". Рядом с нами находятся такие же, как и мы люди, которые могут стать нашими клиентами и партнерами.

    Оля, УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Светлана за обратную связь! Я знаю, что Вы успешно развиваете бизнес через интернет!
    На счёт бизнес "на земле" согласна. Пути везде должны быть открыты.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, один мой знакомый когда-то сказал мне такую фразу: "Если вас нет в интернете, значит вас нет вообще!". На тот момент у меня ещё даже компьютера дома не было, а сейчас я уже себе не представляю, как можно без него. Чего только стоит общение в скайпе. Весь мир у нас на ладони, доступ к любой информации... ну не мне Вам рассказывать... Постепенно все придут в сеть, т.к. мы живём в такое время, и оно диктует свои условия.

    Успехов Вам, Оля!

    ОтветитьУдалить
  4. Здесь можно процитировать Била Гейтца " Есть два типа людей и два типа компаний те которые в Интернете и те у которых нет будущего". А этот человек заслужил чтобы к нему прислушивались!
    Классная статья. Спасибо Оля!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. @Юрий Герасимов
    Наверно не все услышали эти его слова, вот и ходят в вёдрами на голове.
    Я тоже считаю, что можно прислушаться к человеку, который способен отдавать на благо миллионы.

    ОтветитьУдалить
  7. Нашла недавно ВОЛШЕБНЫЙ КОШЕЛЁК в системе webmoney!
    Отправила на него 50 рублей со словом (ZOLOTO)
    В ответ пришло сообщение, что в течение часа на ваш счёт придёт 100 рублей!!!
    Думаю, ну ладно подожду, и в правду примерно через час проверила свой кошелёк, а там уже на 100 рублей больше!!
    Потом решила отправить 100 рублей...и к моему удивлению через час мне пришло 200 рублей!!!
    И так постепенно увеличивала сумму пока не дошла до 1600 рублей...отправила я эти 1600 рублей и в ответ ничего не пришло(((
    Так что можно отправлять от 50 до 800 рублей
    100% вернётся в два раза больше!!!
    У меня уже на кошельке 10000 рублей)))...так что всем удачи)))
    А ВОТ И САМ ВОЛШЕБНЫЙ КОШЕЛЁК:R125432559780

    ОтветитьУдалить
  8. :)))
    Волшебный кошелёк?
    Сколько люди будут гоняться за волшебными лёгкими деньгами, столько и будут потом жаловаться, что их обманывают.
    Друзья, я специально не удаляю этот анонимный коментарий!
    Только не ищите потом виноватых.
    Хотите заработать настоящие деньги - советую рассматривать реальные возможности.

    ОтветитьУдалить