11 ноября 2011 г.

Как выгодно потратить деньги?

Пару дней назад на одном из бизнес тренингов мой наставник в бизнесе Алексей Сукачёв задал вопрос аудитории: "Представьте Ваш обычный день, когда Ваш доход составляет 30, 40000 долларов в месяц. То есть около 1000$  в день." Я на секунду задумалась, даже на несколько секунд... А потом пришла в себя и сказала себе мысленно - СТОП! У тебя ж уже всё прописано - где я хочу обедать, ужинать, где отдыхать, на какой машине ездить, в какой квартире жить и вообще в каких городах у меня будут квартиры и т.д.
Многие знают, что я очень люблю животных. Одна из моих целей в жизни - создать максимально природные условия для жизни животных в нашем зоопарке. Я думаю это будет не только один зоопарк Харькова. Так же, как основатель компании Nature Vita решил никогда не быть беспомощным в отношении нуждающихся в помощи людей, я хочу собственный питомник, чтобы я могла помочь каждому щенку и котёнку.
И ещё у меня будет заповедник. Потому что я сама Львица.
А сейчас я хочу показать Вам видео, которое меня в очередной раз вдохновило на дальнейшие действия и развитие моего бизнеса! Как богатые люди тратят деньги, куда выгодно инвестировать, зачем вообще нужны деньги?

Я хочу каждому из Вас пожелать искренне для себя определить - что именно Вам интересно в этой жизни, что заставит Вас встать утром и начать действовать! Что Вас цепляет за сердце и греет душу! Вот это и есть Ваша цель!
Для достижения моих целей я нашла замечательный инструмент - это бизнес с компанией NWA. Вам интересны новые бизнес возможности - свяжитесь со мной. NWA - это новая, современная модель бизнеса. Возможно и для Вас в этом проекте есть перспективы! Желаю не упустить возможность!
С уважением, Ольга Корчёмкина.
P.S. Публикую пост 11.11.11 в 11.11 Надеюсь это число придаст дополнительной энергии моим целям!

7 комментариев:

  1. Очень интересно! Заставляет задуматься и вдохновляет действовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Благородная глобальная цель!Видео просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, жизненые цели у тебя конкретные, глубокие и дальновидные. И главное: ты определилась с тем, КАК и с КЕМ ты можешь их достичь.

    Пусть задуманное обязательно исполнится!
    УДАЧИ тебе!

    P.S. Мы с Галочкой, как и ты, тоже очень любим домашних животных и тоже обеспокоены их существованием.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная статья, Оля! И цель у тебя действительно благородная! У меня более меркантильные цели - жилье, путешествия...

    А на самом деле - очень многие люди при вопросе "что бы вы делали, будь у вас много денег и много времени?" затрудняются с ответом! Они привыкли думать, что мечтать - дорого...

    Желаю тебе достижения целей и не менее интересных статей! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот почему-то социальную цель свою не прописала. Она однозначно будет связана с детскими домами.
    Думаю, что если я напишу ее сейчас - не в 11.11.2011 не поменяет ничего и я своей цели в этом направлении обязательно достигну!
    Ольчик, обязательно приеду посмотреть на твой питомник!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные и великие у тебя цели, Олечка! Продолжай, мечтай, дейтсвуй - все будет! Мы в тебя верим..

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! это просто жесть!!! обязательно хочу познакомиться с настоящим жирафом!)))
    цель твоя супер и будем вместе идти к успеху и поможем друг другу!
    Я тоже в тебя верю!!!!

    ОтветитьУдалить