23 ноября 2011 г.

Итоги уходящего года 2011

Сегодня мой пост на тему подведения итогов уходящего года 2011! Я принимаю эстафетную палочку от своих бизнес партнёров, которые живут казалось бы очень далеко - в Казани, а благодаря интернет - границы стираются.
Несколько дней назад я подумала о Светлане и Владимире Жолдош - как здорово, когда муж и жена вместе развивают бизнес, друг друга поддерживают. Глядя на них у меня всегда перед глазами картина семейной гармонии. И вот только я это подумала, как мне позвонила Светлана и предложила участвовать в эстафете, я конечно с удовольствием согласилась!



 Статья будет похожа на страничку из моего Журнала Успеха - только за целый год. Кстати в эти дни -  23 и 26 ноября у меня 2 Дня рождения! Спросите "Как это?" С первым меня поздравил мой активный партнёр - Михаил Фатеев в своём посте, а второй - 26 ноября - ровно 2 года, как я сама родилась в мире млм бизнеса, правда поняла я это месяца через 2 после старта.
Итак год 2011. - Замечательный год!
1. В марте 2011 года к нам в Украину официально вошла компания NWA и мы дружной командой впустили замечательную возможность развивать свой бизнес именно с этой компанией.
2. В первый же месяц - март - у меня появились активные партнёры, с которыми мы сейчас вместе активно развиваемся! Я в очередной раз убедилась, что наш бизнес легче делать быстро, чем делать его медленно! В первый месяц у меня было 6 личных включений.
3. Я поняла, во многом благодаря развитию себя и команды, свои плюсы и определила над чем нужно работать. Например, я научилась и ещё продолжаю учиться не просто слушать, а и слышать людей! Это очень интересно оказывается. Очень часто люди не говорят словами то, что хотели бы сказать.
4. В личной жизни у меня в этом году, так же как и во всех сферах жизни, были разные моменты. Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее и я бы сказала - мудрее! Я очень благодарна Богу за все трудности! Я обожаю это чувство, когда трудности оказываются позади!
5. В этом году я точно поняла, почему я буду действовать. Сейчас у меня есть конкретные цели, которые я обязательно хочу достичь!
6. Конечно же! Я приобрела настоящих верных друзей, с которыми мы не просто строим совместный бизнес, а и просто общаемся, дружим, отдыхаем.
7.Одним из последних достижений для меня есть - умение организовать работу моей дружной команды. Над этим я ещё конечно работаю и благодарна своим спонсорам Алексею Сукачеву, Артуру Манукяну, Алёне Хоменко и Алёне Щербюк за поддержку.

Вот и получились основные пункты. Как говорится - что первое вспомнилось - то наверное и есть самое главное.
Теперь я передаю эстафету Итоги уходящего года  Виктории Тютюнник.
До скорых встреч.
P.S. Год ещё не закончился! Так что я уверена, что в конце декабря я обязательно добавлю несколько пунктов в продолжение этой статьи. 
P.P.S. Обязательно подводите итоги дня, недели, месяца и тем более года - это опора для следующей ступени в Вашей жизни.
С уважением, Ольга Корчёмкина.

12 комментариев:

  1. Ты у нас молодец и умничка! Насыщенный и плодотворный год у тебя идёт и самое интересное еще впереди! Ведь, он еще не окончен! Желаю достичь поставленной цели к Новому году, а мы в этом будем тебе помагать, стараться.

    ОтветитьУдалить
  2. Что ж, интересные итоги!
    Я тебе желаю, Оля, чтобы в следующем году в объявленный тобой день такие статьи по эстафете запестрели на блогах как минимум сотни людей из нашей команды! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Кто первый - тот и успешный! И вам мои дорогие желаю достижения поставленных целей в этом году! С нетерпением жду вашего участия в эстафете!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оля замечательный пост! Рад за тебя что все что хотела осуществила. главное есть команда это и поддержка друг другу и опора а также, рост.

    Желаю тебе дальнейшего развития Олечка ты молодчинка, настоящий лидер и команда у тебя замечательная. Думаю многим есть чему у тебя поучиться, спасибо!

    Процветания тебе и успехов во всем и как говорится идти вперед не останавливаясь все еще впереди... Это наше предстоящее мероприятие море признаний, школ, личностного роста для успешного развития своего дела вместе мы сила это и есть настоящая команда!
    С уважением, Сергей Назаров.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик, тебе действительно есть чем похвастаться! И ты продолжаешь идти вперед 7-мильными шагами. Жду продолжения поста в декабре!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, поздравляем тебя с Днем рождения! (извини, что немного с опозданием) Ты очень позитивный и целеустремленный человек. Уверена: у тебя все будет СУПЕР!

    Твой пост - тому подтверждение. Мне понравилось твое замечание:"Так еще до окончания года больше месяца!"

    Ты на правильном пути: учишься, помогаешь другим и вместе занимаетесь развитием бизнеса. У тебя хорошо получается.

    УДАЧИ, Оля!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,замечательный пост.Ты знаешь,человек сам строит свою жизнь: и это замечательно когда ты можешь отпраздновать 3 дня рождения(это включая твой настоящий,когда ты появилась на свет!)Поздравляю!!!

    Ты написала 7 пунктов - но это самые важные для тебя,самые главные.Я желаю тебе оставаться такой же активной,целеустремлённой и пусть твой бизнес развивается по всему миру!!!

    Удачи и успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, ты просто умница! Ты прекрасный, добрый, светлый человек, отличный друг и целеустремлённая личность. Я уверена, что ты достигнешь всего, что наметила в своей жизни и пускай это произойдет как можно скорее. Удачи тебе в бизнесе и не только.

    ОтветитьУдалить
  9. Александр Чичета24 ноября 2011 г. в 13:02

    Молодец Оля, твои достижения феноменальны. Мои поздравления, мне очень понравилась твоя статья. Я рад, что у меня такой замечательный спонсор, как ты, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка! Поздравляю с днями Рождения!
    Успехов в бизнесе, счастья в личной жизни и больших чеков в 2012 году!

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно, когда жизнь проходит плодотворно и радостно. Классно, что запущена такая эстафета, это дает возможность осознавать происходящее и достигнутое и ставить еще больше цели.
    Оличка, твои результаты все лучше и лучше. Представь, что будет через год?! Просто продолжай!

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька! я поздравляю Вас со всеми вашими Днями рождения, желаю чтобы их было больше и больше. Вы умничка. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить