29 ноября 2011 г.

Как начать бизнес самому? В одиночку?

Я часто общаюсь с людьми и, просто общаясь, задаю 2 вопроса:
1."Думали ли Вы когда нибудь создать собственный бизнес, создать что-то своё?"
2. "Если "да", что Вам мешало и почему не начали?"
Многие отвечают, что нет "связей" - это как одна из причин.
Хотя иногда я сталкиваюсь и с таким вопросом - "А зачем мне в бизнесе команда?"
Именно об этом мой пост сегодня. 
Знаете, как бы мы не старались, а наша жизнь в любой случае проходит по законам природы. Я могла бы привести массу примеров, высказываний успешных людей, например:
"Лучше получать 1% от усилий 100 человек, чем 100% от своих собственных усилий". Пол Гетти
"Заберите у меня все деньги и оставьте только команду и через год я создам новый ещё более мощный бизнес". Генри Форд
"Команда всегда одержит верх над одиночкой, а если у тебя команда супер-звезд, то появляется шанс создать целую династию". Джон Чэмберс
Но!
Как бы не влияла эволюция на наше развитие - законы природы остаются неизменными!
Посмотрите видео, из него Вы узнаете, что такое быть в одиночку и что значит быть в команде:

Таковы законы природы.
Некоторые люди до сих пор стараются строить бизнес в одиночку. Они разрабатывают новые стратегии, считают себя умнее других и т.д. А в результате...
Ещё Чарльз Дарвин сказал: "Выживает не сильнейший, а самый восприимчивый к переменам!"
Сейчас преуспевает тот, кто работает в команде, а не в одиночку. Поэтому "Как начать бизнес в одиночку?" - никак. Одиночек легче всего атаковать, как бы не обидно это звучало. А когда у вас есть надёжный тыл, опыт предшественников и единомышленников, проверенная система получения прибыли и развития - это залог успешного бизнеса.
Я очень рада, что в моей жизни есть именно возможность развивать бизнес в команде и ещё очень рада, что именно природа мне подсказывает направления для действий. И я обязательно ей отплачу реализацией моих целей!
Удачи тебе, уважаемый читатель! Будь успешен и пусть твой бизнес приносит тебе не только прибыль, а и огромное удовольствие!
С уважением, Ольга Корчёмкина.

17 комментариев:

  1. Полностью с тобой Ольчик согласен! Как говориться в старой народной пословице "Гуртом и батька легче быть", так и в бизнесе, если создал надежную команду то считай 80% успеха ты добился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юра! Очень многому у тебя учусь как в жизни так и в бизнесе.

    ОтветитьУдалить
  3. Говорят "нет связей", а на следующий день утром многие просыпаются и думают: "ну, и не надо". :)
    Все верно: хорошая дружная команда - без нее никак!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оля очень полезный пост. Согласен полностью в одиночку бизнеса не построишь и не только в любом деле когда есть мощная команда которая также как и ты заинтересована в успехе это огромнейшая сила!!! Один в поле не воин я рад что мы команда и каждый из нас помощь и поддержка друг дружке именно так делается настоящий бизнес. Добро пожаловать в нашу команду бизнес - предпринимателей выбор за вами!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка я с тобой полностью согласен без команды войско гибнет,я очень рад за Тебя Ты молодец правильный пост написала,всем нам нужно задуматься над этой темой.Да в тылу команда сильная и мощная энергетика для поддержки,и я очень довольный что строю бизнес с такой позитивной командой!Друзья кто читает этот комментарий подумайте хорошенько и стройте мощные позитивные команды и Вы тогда обречены на 100 процентный успех. Успеха всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты написала статью четко про одну из моих первостепенных целей! Спасибо, вдохновляет!)))
    А еще эту статью хорошо показывать, думаю, тем, кто пытается изобрести велосипед и действует по-своему. Согласен с каждым словом, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за статью! Очень точно про команду! Команда - это главное!

    ОтветитьУдалить
  8. Честно говоря, Оль, когда увидела, что буйволенка зацепили хищники, хотела вырубить ролик - таким жестоким он мне показался! А особенно, когда малышу перепало еще и от зубов крокодила.
    Но стадо меня покорило! Свою идею ставки на команду ты донесла не только до меня, но и ко всем своим читателям! Молодец!
    С командой у тебя все в порядке. Я видела как они на тебя смотрят и как уважают! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно уважаем. Спонсор - основа бизнеса и, пожалуй, главный человек в команде!

    ОтветитьУдалить
  11. Точно, Олечка! Сила в Команде, но все начинается с каждого из нас..

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, да жизнь иногда жестока. А если есть надёжный тыл, надёжная поддержка, то даже когда падаешь в прямом или переносном смысле - ничего не страшно. Я недавно сама это ощутила.
    Спасибо большое дорогие мои партнёры за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Женя. Главное у нас - командный дух:)
    Согласна Алексей, начинать в любом деле нужно с себя. А тем более в бизнесе, в котором за тобой идут люди.

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, сетевой бизнес строится на высоконравственных отношениях его участников, взаимной поддержке и дубликации. Подобное притягивает подобное. Сильный лидер, как магнит, организовывает вокруг себя команду единомышленников. Через время это уже сильный "мозговой центр".

    Мне очень нравится читать об отношении к команде Г. Форда. Он сказал:
    "Собраться вместе - это начало.
    Остаться вместе - это прогресс.
    Работать вместе - это успех!"

    Отношение и подход харьковской структуры NWA,в которую входишь ты и являешься ее активным лидером, - лучшее доказательство слов Г. Форда.

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка!!!!! Полностью с тобой согласна, что бизнес без команды не построить. Многие пытались строить в одиночку,- выигрывали только на первых этапах, а дальше тупик. Для сильного бизнеса нужна сильная команда. Ты очень сильный человек и у тебя замечательная команда. Желаю тебе удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Сильный ролик, Оля! Переживания за буйволенка сменились уверенностью в его спасении, когда увидела приближающееся стадо - сила и мощь! Я просто переживала, не опоздали ли старшие соплеменники... Так и в жизни людей, особенно в нашем бизнесе - "Один в поле не воин!". Когда остаешься один, главное. чтобы единомышленников вовремя найти и притянуть!!! Помню пример из детства, когда папа переламывал легко тростинку, а потом брал пучок тростинок и показывал как невозможно пучок сломить! Очень наглядный пример!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, спасибо большое за обратную связь. Очень рада, что тема оказалась интересной и актуальной не только для меня.
    Гуслим, спасибо за пример с тростинками. Действительно очень наглядно.
    Когда у человека, который строит бизнес в одиночку начинает бизнес тормозить - есть 2 варианта - переосознание или провал. Сама видела это на практике. Правда не все сознаются...

    ОтветитьУдалить