29 апреля 2011 г.

Цель жизни! Хочу стать ... Хочу!!!

Привет Друзья!
Хотела написать этот пост ещё раньше, и вот его время пришло! Я давно уже наблюдаю за ответами людей на вопрос: "Какая твоя цель?". А Вы задумывались над этим? Какая Ваша цель жизни?
Как оказалось, очень многие живут просто так, живу и живу. Очень большая часть молодых людей говорят: "Сейчас моя цель - закончить институт." Я поняла, почему так происходит. А потому что неизвестно, что будет потом и не у кого спросить. Пока ты студент - более менее спокойно (это из личного опыта), а потом то что?
Многие спрашивают совета у родителей. А родители по старой привычке говорят - надо идти на работу! КУДА? Время сейчас изменилось. Если 40 лет назад все вместе подымали экономику, строили заводы и фабрики - общая идея, наверно, была. А сейчас что? Сейчас ты, в прямом смысле, можешь пойти на РАБоту и практически за бесплатно (опыта же нет) помочь Директору развить его бизнес. Нет, есть конечно и гос. места - мастер на все руки называется : сегодня ты воспитатель, например, а завтра - уборка территории - покрасить, побелить, в Городском парке убраться. Никого не хочу обидеть, но я думаю Вы и сами это понимаете.
Предлагаю сейчас посмотреть небольшой видео ролик. Это один из моих любимых сериалов Курсанты. Очень интересные мысли:
Сейчас подумайте, чего Вы хотите? И приведёт ли то, что Вы сейчас делаете или планируете делать к Вашей цели. Спросите у людей, которые уже прошли тот путь, по которому Вы собираетесь идти  - "Довольны они жизнью? "Время - это бесценный подарок, но он имеет "срок годности". Время Вы никогда не вернёте. Жить нужно сейчас! Хотя я сама была студенткой и в то время думала совсем по-другому.
А теперь, я очень рада, что в моём окружении всё больше молодых ребят, которые будучи ещё пока студентами, уже приняли решение взять ответственность за свою жизнь в свои руки и не ждать "с моря погоды". Заказывайте погоду! Летите в тёплые страны! Главное ставить цель и действовать!

P.S. Если у Вас есть цель или пока только мечта и Вы не знаете, как её достичь - свяжитесь со мной. Мы уже действуем и готовы Вам в этом помочь не теорией, а только практикой!
До скорой встречи!
С уважением, Ольга Корчёмкина.

7 комментариев:

  1. Оля ты права нужно определиться кем хочешь стать, вот я раньше хотел стать как мой отец водителем! Я сдал на права и слава богу заметил вовремя что в мире нету богатых водителей, и я не знал не одного кто выйдя на пенсию был доволен тем что получил за все годы работы! Сейчас я занимаюсь бизнесом и есть четкая цель быть миллионером, а главное есть возможность с помощью чего можно им стать!!! Спасибо за статью!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Олечка за видео- толковое, не все задаются вопросом, а что дальше, то есть всего-то этим вопросом задаются максимум 20% населения, тратят своё время,а потом думают кого бы обвинить в неудачах. Моя цель большое светлое будущее и настоящее, свобода, богатое окружение, путешествия...
    Задаём, вопросы, а ответы всегда придут, побольше бы людей так делало! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная статья! Очень понравилась! А главное - реально мотивирует что-то делать! Я вот сел и сразу написал 2 статьи на схожую тему в своём блоге http://naprik.com/dontstop и http://naprik.com/imknow

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, успешные люди доверяют позитивному мышлению, его силе;концентрируются на цели:мечтают,желают,"целятся" просто,позитивно-и тогда обязательно добиваются успеха.
    Взять 100% ответственность за свою жизнь,не "ждать с моря погоды",а самим заказывать погоду.Это позиция оптимиста и уверенного в себе человека,который обязательно станет успешным.
    Оля-это очень созвучно с тем,как ты думаешь и поступаешь. УСПЕХА!

    ОтветитьУдалить
  5. Мотивирующее и вдохновляющее видео и сама статья! Спасибо Ольга! Как всегда мудро и в тему.. А всем кто просто попал на блог: обязательно прочтите и посмотрите видео. Рекомендую!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля спасибо замечательная и очень полезная статья! Мудро сказано, действительно заказывай себе погоду сам а не жди ее! Все зависит от тебя самого, определись чего ты на самом деле хочешь? Как я себе однажды сказал: Сергей ты лучший и ты достоин самого наилучшего и ко мне пришла возможность о которой раньше я только мечтал! Главное верьте по Вере Вашей, дано будет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, отличный пост. Очень мало людей задумываются о смысле жизни, о целях, о том пути, который еще предстоит пройти. Тот, кто ставит цели, планирует и знает куда идти, то обязательно добьется многого. А кому все равно куда идти, тот плывет по течению и неизвестно куда приплывет.

    ОтветитьУдалить