6 апреля 2011 г.

Где купить NWA?




Добрый вечер! Пост под названием "Где купить NWA" это не случайно. Дело в том, что сегодня в Харькове уже стартовала выставка, о которой я говорила в прошлом посте. Первый день прошёл отлично, впереди ещё 4 продуктивных дня.
Что это значит? Делюсь своими наблюдениями. Я увидела определённую тенденцию - люди только узнают о бренде, который только 1 месяц официально на Украине - это компания NWA. В Европе NWA уже достаточно известна отличным качеством! Жительница Германии,  которая пришла сегодня на выставку, увидела уже знакомую компанию и была приятно удивлена тем, что сможет  получать отличную продукцию уже в Украине. Преимущества продукции NWA - заметны 100%. Не буду акцентировать внимания на отдельных компаниях, но сегодня я познакомилась с продукцией абсолютно разных компаний и была приятно удивлена. Я убедилась, что NWA - это действительно продукция европейского качества по действительно европейским ценам. И эти цены значительно ниже даже цен продукции отечественного производителя. По процентному содержанию самых полезных и активных веществ продукты NWA - №1 - xто опять же очень приятно как клиентам, которые просто хотят купить NWA продукты для себя и своей семьи, так и партнёрам, которые уже увидели для себя перспективу в создании бизнеса с NWA.
Итак, с 6 по 10 апреля по адресу г. Харьков, м. Маршала Жукова, Дворец Спорта Вы можете познакомиться с очень большим разнообразием продукции NWA  и конечно же купить или заказать необходимый Вам продукт NWA.   Стенд NWA - №29.
После 10 апреля Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом и я с удовольствием помогу Вам ознакомиться с ассортиментом продукции более подробно и подобрать продукт индивидуально с учётом всех Ваших пожеланий.
Адрес офиса NWA в Харькове: м.Советсткая, пл.Розы Люксембург, здание ЦУМа, оф 505., звоните - договоримся о встрече в удобное время.
P.S. Мы выбираем качество! А Вы?
С уважением, Ольга Корчёмкина.

7 комментариев:

  1. Супер! Мне понравилось, как подошла женщина и сказала, что она эту продукцию купила в Германии и искала здесь! NWA рулит!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, отлично наша продукция смотрится!!! А комментарий Александра подаровал!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как всегда на высоте! Так четко описала сегодняшние основные моменты!
    Я тоже в восторге от всего.. Компании, продукта, качества, цены, идеи, но самое главное, от той Команды, которая двигает NWA.. Мы Сила!!!

    Сегодня даже моя мама пришла на выставку с подругой и увидев наш стенд, продукт, услышав о цене и качестве, заказала с подругой по одному флакону нашего замечательного шампуня.. ))

    Вот так вот.. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка,я восхищаюсь работой харьковской команды.Вы это делаете красиво,профессионально,цивильно,классно! И от вас исходит тот положительный магнетизм,который притягивает таких же людей,ищущих ценность в продукции и в бизнес-предложении.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за комментарии! Искренне приятно получать обратную связь и поддержку.
    Я точно знаю, что подобное притягивает подобное. То, что отдаёшь - обязательно вернётся в несколько раз больше.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля действительно приятно работать в команде! Особенно это чувствуется когда проходят такие мероприятия как выставки и т.д. Сила в команде а у нас это очень чувствуется! Мне приятно быть в команде спасибо за информацию! Друзья еще впереди 5-дней спешите быть первыми!

    ОтветитьУдалить