28 августа 2011 г.

Быть на старте компании или в проверенной годами? Ренди Гейдж

Здравствуйте!
Что же выбрать? Ждать 5 лет или следовать пословице "Кто первый - тот и успешный?"
На самом деле, если Вы думаете, что Вы сможете стать успешным ничем не рискуя и ничего не потеряв - Вы ошибаетесь! В любом случае Вы вкладываете самое дорогое, что у Вас есть - это время.
А по поводу развития бизнеса в компании, которая только что вошла на рынок - предлагаю Вам посмотреть видео опытного бизнес практика Ренди Гейджа.
Конечно, сейчас предложений много и лично я практически каждый день получаю приглашения в новую компанию. Нужно всё-таки адекватно оценивать ситуацию.
Сейчас я активно сотрудничаю с компанией NWA и поэтому расскажу, на чём основывалась я делая свой выбор:
1. Это интернет проект
2. Основатель компании имеет 20летний успешный опыт ведения бизнеса в млм индустрии.
3. Проект международный и сейчас развивается уже в 26странах официально.
4. Огромный ассортимент продукции, рассчитан на большие аудитории потребителей. Каждый найдёт для себя нужное предложение.
5.Весь продукт сертифицирован (Международные и местные сертификаты).
6.Инвестиции в компанию 200 000 000 евро.
7.Проверенный маркетинг план, 7 видов вознаграждений.
8.Компания только стартовала!
9. Возможность сотрудничества с торговыми точками, ЧП, магазинами и т.д.
И я уверена, что это ещё не всё. Подробнее могу рассказать о бизнесе и возможностях сотрудничества тому, кто настроен создать мощный бизнес, так как я сейчас очень активно развиваю NWA в Харькове, регионах Украины и СНГ.
Связаться со мной можно используя вкладку КОНТАКТЫ.
С уважением, Ольга Корчёмкина.

12 комментариев:

  1. Спасибо Олечка! С тобой невозможно не согласиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я рада, что я в твоей команде в числе первых! Будем успешны!!!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Олечка, за статью! А видео - супер, всё просто, ясно и доступно объяснили. Думаю после этих слов люди задумаются: А стоит ли ждать 5лет?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Оля! очень рад за пост супер! вот пью чай и слушаю...НЕУЖЕЛИ МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРВЫЕ! УРА....кто у руля тот и ведет!

    ОтветитьУдалить
  5. @Jack
    Я учусь у практиков, возможно именно поэтому:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Оля! Все ясно и доступно.

    ОтветитьУдалить
  7. Учиться у практиков - один из важных законов успеха. У нас все любят давать советы не имея за спиной опыта в том, о чем говорят.. А видео действительно полезное.
    Спасибо за преймущества сотрудничества с компанией NWA. Знаю точно, что мы уникальны. Большенство компаний не достигают таких результатов и на пятый год работы. А мы только пол-годика на рынке Украины.

    ОтветитьУдалить
  8. Что ещё скажешь - NWA - не имеет аналогов! То ли ещё будет! Всем успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Компания NWA обладает многими критериями которые внушают доверие и полное спокойствие! Перечисленные пункты во многом повлияли и на мой выбор( хоть были и тигры и москиты )но с такой командой как у нас не страшно нечего! Спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
  10. Я выбрала "на старте", но сейчас считаю, что прогадала. Слишком всё шатко, один экономический кризис плавно перетекает в другой, а там компания была как кремень. Захотелось перемен.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, согласна. Очень маленький процент новых компаний выживают в первый год и в первые 5 лет. Поэтому важно объективно оценивать возможности руководства и его опыт в бизнесе.

    ОтветитьУдалить