13 августа 2011 г.

Сколько стоит создать свой индивидуальный парфюм?



В одном из предыдущих постов я рассказывала о возможности создания собственного эксклюзивного парфюма. Я Вам показала, насколько это классный подарок! Моя мама очень довольна.
Сегодня хочу показать ролик, из которого Вы узнаете сколько стоит создать свой собственный аромат в Европе.
Ну как Вам? То, что предлагает компания NWA - просто золото!
Вы можете создать свой индивидуальный парфюм всего за 80$. И не нужно доплачивать дополнительно несколько тысяч евро за индивидуальное оформление! Это вообще сказка! Вы достойны такого подарка - именно поэтому Вы увидели мой пост и видео!
Любите себя и своих близких!
С уважением, Ольга Корчёмкина.

8 комментариев:

  1. Вот это да!!! Так у нас в руках золотая жила! Ненужно ждать пол года, аромат можно составить за несколько минут! И цена смешная 44 евро! Супер! Спасибо за видео, мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне понравился этот ролик! Я еще больше оценил наше направление блюбокс. Спасибо, Олечка! А Юра прав, цена смешная по сравнению с ценностью!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Олечка! Видео познавательное. Я пользуюсь личным парфюмом и смело могу заявить, что качество на высочайшем уровне.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно видеть обратную связь! А особенно от мужского пола!:)
    Мужчины так держать! Пусть девушки завидуют!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, огромное спасибо за отличный пост!
    Знала, что создание индивидуального парфюма дорогое удовольствие, но что на столько???? Я и не предполагала.

    Олечка, твой пост - это отличный бизнес аргумент в работе с ароматами компании NWА. Обязательно буду использовать его.

    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! вчера своим подушился, а сегодня пахнет как только что! СУПЕР продукт у нас в руках.. я в шоке до сих пор что такое бывает! а что вы хотели друзья, на маслах! Сила запах... Самый большой плюс - это цена намного ниже качества.....УРРРАААААА

    ОтветитьУдалить
  7. Прошло 5 часов!!!! еще держит запах моя рубашка!! ГИП-ГИП УУРАААА

    ОтветитьУдалить
  8. да, действительно, после просмотра этого ролика понимаешь ещё больше КАКАЯ ШИКАРНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ в наших руках!!!
    и забавно смотреть как люди отказываются. предпочитая душиться тем, что и тысячи людей вокруг))) они не понимают от чего отказываются))))
    да, есть и такие)))) мне их жаль...))

    ОтветитьУдалить