16 августа 2011 г.

NWA другими глазами!

Здравствуйте! 
Я пересмотрела что такое NWA. Раньше я показывала только то, что можно создать классный бизнес. Сейчас благодаря одной замечательной книге Робина Шармы я посмотрела с другой стороны. NWA - может улучшить качество жизни огромного количества людей! Даже тех, кто никогда не задумывался о том, чтобы начать свой бизнес и сейчас не хочет создать что-то своё!
NWA делает жизнь людей проще, красивее и насыщеннее.
Ведь с помощью интернет гипермаркета NWA качественная продукция может поступать в дом каждому, где бы он не находился! И вот тут вопрос! Как каждый узнает об этой возможности! Эту миссию и выполняем мы, те, кто в числе первых узнал о рождении такой замечательной компании - компании NWA!
Многие люди, ходят на работу и мечтать забыли о качественной продукции, ходя только по распродажам! А c NWA настоящая качественная продукция доступна всем!
Хотите улучшить свою жизнь и жизнь своих близких, жизнь своих родителей, бабушек,  дедушек, друзей? Возможно кто-то хочет улучшить жизнь всех людей страны или мира!
Узнайте о том, как стать клиентом гипермаркета NWA и получить скидку до 30-40% на самую качественную всемирноизвестную продукцию!
Возникли другие вопросы - используйте любой удобный способ!
С уважением, Ольга Корчёмкина.

19 комментариев:

  1. Самая главная человеческая ценность- это здоровье. Когда у человека есть здоровье , то ему нужны деньги, развлечения и т.д. Когда его нет , то человеку ничего не нужно. Я очень доволен , что пользуюсь качественной продукцией , которая в тоже время доступна и помогает мне быть здоровым. Можно много говорить о результатах , но лучше попробуйте и ощутите сами. Я уверен вы не пожалеете

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, ты абсолютно права! Многие люди привыкли жить и пользоваться как и чем придется, а ведь у каждого есть возможность жить на радость себе и людям, и пользоваться качественной натуральной продукцией. Это просто замечательно, что компания NWA может не только сделать успешным самого человека, но и предоставить отличную продукцию известных компаний мира для нашего пользования.

    ОтветитьУдалить
  3. Плохо одно, Оль! Почему не указала название книги? Ведь у Шармы их много!
    Может быть кому-то, как и тебе, откроются глаза на NWA под другим углом!
    Так что давай в комментариях исправляйся!

    ОтветитьУдалить
  4. Люди, которые любят себя, всегда будут пользоваться качественной продукцией. Ведь как можно экономить на своем здоровье или своей внешности? Те, кто это понимает, являются нашими потенциальными клиентами.

    ОтветитьУдалить
  5. Еще одно подтверждение пользы, чтения умных книг. Спасибо Оличка за хорошую и осознательную статью.. ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за обратную связь!
    Книга называется - "Уроки лидерства."
    Кстати, хочу поблагодарить за такой замечательный подарок своих спонсоров!
    Большое спасибо Артуру Манукяну. Друзья закрывайте квалификации, и растите личностно вместе с достойными книгами!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Оличка за статью! Очень полезно! И еще одна книга на заметку....вернее автор! лично я настолько верю в продукцию что уверен на 500% что NWA - это синоним слова ЗДОРОВЬЕ!!! а бизнес подтянется поверьте

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрю большой акцент многие ставят на продукцию для поддержания здоровья. Это очень хорошо. Молодёжь ведь часто задумывается о здоровье, когда, не дай Бог, случится что!
    А в NWA есть всё что нужно от мала до велика! Каждый найдёт для себя продукцию по своему вкусу!

    ОтветитьУдалить
  9. Увайсова Асият16 августа 2011 г. в 23:03

    Хороший пост Оля! Я с тобой полностью согласна. У меня даже есть пример из личного опыта, это насчет недорогой косметики. Так что, кто как ни я знает, что лучше выбрать германию нежели китай.

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня NWA - это действительно огромная возможность и пришла оно ко мне только благодаря Ольге. Спасибо Оля!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Оля очень познавательная статья! Действительно проект NWA это - прорыв в сетевой индустрии а также, прост для каждого человека + дает возможность быть каждому хозяином своей жизни!

    А также, помочь себе и своим близким жить лучше пользоваться немецкой продукцией высокого качества с постоянной скидкой + на этом зарабатывать хорошие деньги!
    Выбор за вами. С уважением, Сергей Назаров.

    ОтветитьУдалить
  12. Асият, как раз недавно у меня был диалог с представителем компании (не буду конкретизировать), который доказывал мне, что качество косметики из Китая, выше чем Германии.
    А вот практика, как я понимаю показывает обратное.
    Спасибо за отзыв.
    Я китайской косметикой не пользовалась, а вот от серии по уходу за кожей на основе чистого челя алое вера от NWA я в восторге.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень рада, что тебе Женя возможность пришла в нужное время в нужном месте! Я очень рада, что ты увидел перспективу в развитии бизнеса с NWA.
    Вместе мы построим мощный международный бизнес!

    ОтветитьУдалить
  14. Сергей, вот об этом я и говорю - NWA - это возможность для каждого, кто хочет улучшить качество своей жизни, будь то бизнес или просто качественная продукция европейского производства со значительной скидкой!

    ОтветитьУдалить
  15. Люди ценят всё больше своё здоровье, возможность экономить своё время и деньги. Это всё у нас есть благодаря НВА. Это КРУТО!!!!!

    Приглашаю на мастер-класс по созданию аромата! http://vip-nwa.blogspot.com/2011/08/master-klass-po-sozdaniyu-aromata.html

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана Тимоховская17 августа 2011 г. в 09:31

    Умничка ОЛя! Хорошая статья - просто и от Души!

    ОтветитьУдалить
  17. Умничка Виктория! Я знаю, что мастер класс пройдёт на Ура!

    Светлана, действительно от души!

    ОтветитьУдалить
  18. На первый взгляд - маленькая статья, а сколько в ней смысла и науки. Спасибо, Олечка,ты настоящий ЛИДЕР! - Учишься, растёшь и ведёшь за собой КОМАНДУ!!!
    А на счёт нашей любимой продукции:- "Кто привык к хорошему качеству, тот к "дешёвке" не вернётся"...

    ОтветитьУдалить