21 августа 2011 г.

Суровая реальность или "Розовые очки"


Доброе время суток!
Сейчас уже поздний час, но очень захотелось поделиться мыслью. Спасибо моему бизнес партнёру Артёму Заикину, что подсказал идею. Он снял замечательный ролик о мечте и целях. Очень рекомендую посмотрите.
Сегодня я ехала в офис, а так как день выходной - маршрутка была полна дам, которым под 60.
И тут началось... У нас Харьков полным ходом готовится к приёму Евро 2012 (это для тех, кто не знает). И вот понемногу подгоняют город под Евро стандарты.
Я вообще не прислушиваюсь к негативу в транспорте, но тут обратила внимание!
Сидит женщина и возмущается - "Воооооооот, памятник снесли! Наверно мэру города памятник поставят! А люди зарплату не получаааааааааааюют!"
Люди! Кто вам виноват? Станьте Вы мэром города и Вам памятник поставят! Сделайте город лучше! Мэром, президентом ведь не рождаются! Это раньше королями рождались и крестьяне не имели право голоса!
Друзья! Реальность такова, какой мы её видим! Не убивайте свои мечты! Лучше подумайте как их можно реализовать! Вспомните свои детские мечты, если сейчас мечтать не получается! Всё в нашей голове! И самое главное, не мешайте мечтать своим детям, возможно их розовые очки воплотят в реальность Ваши самые несбыточные мечты!

С уважением, Ольга Корчёмкина.

16 комментариев:

  1. Оличка спасибо тебе большое за пост, просто великолепный. Я аж задумался еще больше обо всем этом. что люди не могут поднять свою пятую точку и действовать. сегодня 20.08.2011 года у нас в представительстве был бизнес семинар, и на первых рядах сидели женщины в годах, и меня поразило то что у них мечты как у детей и я уверен что через год, два они еще дадут о себе знать на сцене с чеками в 30.000 евро... Если ты еще не встал в 6-7 утра, и не понял что тебе делать. СРОЧНО СВЯЖИСЬ С ОЛЬГОЙ ДРУГ, не создавай свое безденежное и несчастное будущее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да Оля, реальность в этом мире на самом деле суровая. Наверное, некоторые люди, просто устали носить розовые очки и мечтать. Но все же можно исправить. Кто-то говорит, что вовремя не выдают зарплату. А знали бы они, что творится у нас на Кавказе. Детские пособия на одного ребенка 100 рублей, смешно, что можно на них купить. Я уже неговорю о заработной плате, копейки. Поэтому, я нежалуюсь, а пытаюсь наладить и улучшить свою жизнь в лучшую сторону. Чтобы у меня и у моих детей было хорошее будущее. Вступайте в ряды партнеров NWA. Будьте первыми с нашей Олей Корчемкиной. С уважением Асият Увайсова.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, действительность такова, что большинство людей носят серые очки, а точнее- колпаки на головах. И конечно проще кого-то осудить, обругать.

    А вот освободиться от серости мыслей могут те, кто поймет: я и только я могу изменить свою жизнь к лучшему! И в этом мне поможет моя жизненная цель и вера в себя.

    К сожалению, среди тех, кто ворчит, много людей, которые так и не осуществили свою мечту и разучились мечтать.

    Олечка, у тебя есть мечта, есть цель и ты активно приближаешься к ней. УДАЧИ тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не обращаю на негатив в транспорте, но когда кто-нибудь начинает сильно"выступать" я говорю :"Успокойтесь,не все хотят слушать то что вы говорите".Иначе начинается такой бред о несчастной жизни и плохом государстве. Я очень рада ,что узнала о возможности бизнеса NWA, мир меняется тогда,когда меняешься ты. Ольга, ты на правильном пути и пусть сбываются твои мечты!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, отличный пост.
    А я начала писать комментарий, а получился целый пост. Перенесла его к себе на блог :)
    Так что прошу в гости.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и отлично Нина! Эстафета Реальности получилась!
    У кого ещё какие мысли на данную тему?

    ОтветитьУдалить
  7. Я уж даже не знаю чем можно дополнить, все уже сказали до меня. Но поездка в транспорте лишний раз доказывает, что мы выбрали правильное решение.

    ОтветитьУдалить
  8. Такие разговоры в общественном транспорте, да и не только, будут всегда и порой аж трусить от них начинает! Так давайте же стремиться быстрее пересесть на личным транспорт и возить в нём только позитивных людей! Спасибо за пост, Оля.

    ОтветитьУдалить
  9. И я за то, чтобы детям "правильную философию" не навязывали! Хватить гадить в свою же тарелку!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за обратную связь! Вот смотрю я на вас всех и думаю - всё -таки подобное притягивает подобное!:)
    Ни одного негативщика не отметилось!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. И ещё на счёт личного авто: я когда еду в автобусе частенько ловлю себе на мысли - быстрей бы свою машину, так надоело слушать Отзывы водителей в сторону пенсионеров(они ж бесплатно ездят) и видеть молодёжь, которая может и уступила бы место бабушке, да вот в толкучке стоять так не хочется!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Ольчик, это действительно так! Людям проще негативить в транспорте, чем поднять своё...тело и заставить себя действовать ради желанного результата! На это способны только сильные, ответственные, целеустремлённые люди! - такие как в нашем бизнесе! Вот и добьёмся вместе с командой огромных успехов!!!
    А негативщики всегда будут - они лишь звено в пищевой цепи))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Актуальную тему затронула Ольга.. Ты умеешь слышать МИР - это черта лидера и главное у тебя есть решение проблемы, которым ты можешь поделиться с каждым, кто к нему дорос..
    Я частенько бывал в таких ситуациях и был свидетелем транспортных разговоров. Люблю анализировать, даже записывать разные мысли и мудрости, которые приходят в голову.. Весело! )) Но я все таки отдаю предпочтения ехать за рулем собственного новенького авто с кожаным салоном и климат контролем, наслаждаться дорогой и слушать классный тренинг, доносящийся из динамиков аудио-системы! ))

    ОтветитьУдалить
  14. У плохого пианиста всегда виноват рояль. Люди любят сворачивать ответственность на других за то , почему они не успешны. Только вы ответственны за свою жизнь и никто другой кроме вас вам её лучше не сделает. Всё в ваших руках, действуйте!

    ОтветитьУдалить
  15. Люди у нас сами по себе пассивные, ждут, что им зарплату вовремя выплатят (хоть положено по Закону), не защищают старые памятники и т.п. Нужно наверно начать с себя. Не платят зарплату - ищи другую работу.

    ОтветитьУдалить
  16. @БЛОGГЕРСогласна! Если ты не начнёшь делать сегодня, то что не делал вчера - завтра ничего не изменится!

    ОтветитьУдалить