19 августа 2011 г.

Отдых и бизнес с NWA

Привет друзья!
Сегодня хочу продолжить тему сочетания бизнеса и отдыха. Многие из нас ходят целый год на работу и возвращаясь из отпуска начинают выполнять невыполненную за время отпуска работу.  Пока ты отдыхал, твои обязанности ждали тебя.
Что говорить о бизнесменах и ЧП? Эти бежняжки вообще не могут позволить себе отпуск, а если и могут то всего пару деньков, чтобы бизнес не остановился. Работники ведь расслабляются, когда начальство отдыхает! Так ведь?
Хочу поделиться частичкой стиля своей жизни:
Мне было очень приятно осознавать, что пока я отдыхаю, мой бизнес развивается. И мне не нужно кого то заставлять и контролировать! Как я говорила в одном из предыдущих постов мы все равноправные партнёры!
Хотите так же? Вы активный, целеустремлённый, амбициозный человек? Добро пожаловать к нам в команду!


Мои контакты:
+38 050 440 25 20
          +38 096 93 97 624
   olyalyaok@rambler.ru
      ICQ 373767936
  Skype olyalya5547
С уважением, Ольга Корчёмкина.

9 комментариев:

  1. Оля,приятного отдыха! Какая красота у тебя за спиной!

    Здорово, что участие в МЛМ-бизнесе дает нам возможность активно отдыхать, общаться с партнерами, которые становятся нашими друзьями,развивать потребительские сети, расти личностно и при этом добиваться финансовой свободы.
    Удачного отдыха! Выглядишь здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля спасибо за пост! действительно мы все сейчас на пути к автоматизации бизнеса!!! нужно развивать международный бизнес и тогда не важно в какой ты стране и есть ли у тебя кризис? ваш чек будет расти! так как в других странах кризиса может не быть! так что наша команда компании NWA даёт такую возможность!!! связывайтесь с Олей ей сейчас нужен активный партнер в первую линию друзья забивайте места с партнерством Олгой Корчёмкиной!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. АААААААААААААА,хочу в Крым! Чего спонсоров не взяла с собой?))

    ОтветитьУдалить
  4. Даа! Хорошо отдыхать нужно. Молодец, что отдохнула!

    ОтветитьУдалить
  5. Так поедим ещё вместе обязательно! Это ж только начало!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Даа, это еще раз доказывает, что MLM бизнес, бизнес с NWA - самый лучший!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька очень хороший пейзаж ты выбрала. Горы, озеро, красота... Очень захотелось отдохнуть.А многие ведь давно не отдыхали.Они и не знают что такое возможно с компанией NWA. Где ты сам себе начальник, где у тебя много свободного времени и для себя и для семьи. Где ты можешь обучаться, развиваться и расти. Но я уверена Оленька, что побывав у тебя на блоге и прочитав твой пост, они обязательно задумаются.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за привет-отзыв с Кавказа! Я наслышана о красоте Ваших гор! Когда нибудь и у вас отдохнём!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Паша и Лена за отзыв!
    Я тоже считаю, что именно с NWA можно создать мощный, надёжный бизнес на долгие годы.

    ОтветитьУдалить