30 октября 2011 г.

Акции, промоушены, бизнес NWA.

Сегодня делюсь секретом успеха. Я думаю тому, кто принял решение или сейчас только делает свой выбор - мой пост будет полезным.
Итак, тема Акций и Промоушенов! Я уже 2 года развиваю бизнес и сначала наблюдала, а потом сама начала действовать! Потому что поняла - Кто первый - тот и успешный!
Итак, мой вывод основанный на практике - "Если к Вам пришла возможность, которая может улучшить Ваш результат в том деле, которым Вы занимаетесь - в моей ситуации - это бизнес с NWA - нужно сделать максимально всё, выйти за рамки своей зоны комфорта и воспользоваться этой возможностью!"
В прошлом месяце мой наставник в бизнесе Алексей Сукачёв объявил промоушен - "У кого будет самая большая команда на бизнес семинаре NWA - для того поход в японский ресторан." Ура! Благодаря своей замечательной бизнес команде я выиграла этот пром и хочу поделиться несколькими моментами!
Итак, к Вам приходит информация. Определите, что Вы получите, если Вы её примите. Если видите плюсы - следующий этап "Концентрация". (На фото - Это уже после ресторана мы продолжили вечер активно:))
Что я получила в тот замечательный вечер:
 Вкусняшечки японской кухни



Вечер был просто супер! Приятное общение, столько впечатлений и эмоций. Мне показалось, что я попала в счастливое детство, когда все желания исполнялись! После вкусной японской кухни мы отлично погуляли, посмотрели на дельфинов и рыб в океанариуме. А ещё мы играли в настольный хоккей:)



И конечно мы с Алексеем пообщались о наших перспективах развития и поставили цели и планы. И знаете, что я сейчас понимаю? Промоушены делаются для того, чтобы их выполнять! У ребят, с которыми мы вместе были на семинаре  - действительно увереннее и успешнее пошли дела в бизнесе, некоторые закрыли уже в этом месяце новые квалификации и я в том числе.
Друзья, используйте максимально возможности и вызовы, которые приходят к Вам в жизнь! Если есть акция, которая позволяет получить продукт в подарок - это возможность, если есть что-то, что мешает Вам участвовать в акции - знайте, это всего лишь проверка! Проверка на то, насколько серьёзно Вы пришли строить и развивать бизнес!
Будьте успешны! Искренне желаю Вам побед!
С уважением, Ольга Корчёмкина.

9 комментариев:

  1. Ольчик, вот это да! Вот смотрю на тебя и понимаю, что еще расти и расти!
    Пошла думать про акции для своих партнеров:) в первой линии.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ОЛЯ ! ТЫ ЛИДЕР с БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Что мне нравится так это то что ты в команду нашла молодых перспективных ребят и многие из них становятся моими лучшими друзьями. Не знаю судьба или нет, но без твоей активности их бы не было в команде у тебя!!! УРА NWA? УРА ОЛЬГЕ КОРЧЕМКИНОЙ. С уважением и искренним почтением Артем Заикин

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое Артём! Очень приятно! Мне также очень приятно, что мы с тобой познакомились, и что вместе развиваем наш бизнес с NWA.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик! Я с тобой полностью согласна, промоушены это классно и приятно. Благодаря таким промоушенам можно сделать хороший бизнес.

    С уважением Ирина Волкодав.

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, Оль! Ты у нас лучшая! :) Классно покушали ммм))).

    Промоушны - великое дело. Помогают двигаться :).

    ОтветитьУдалить
  6. Скоро я приеду и будем вместе тогда кушать))))

    ОтветитьУдалить
  7. Договорились! Так и сделаем! Приезжай быстрее!

    ОтветитьУдалить
  8. Аппетитная статья получилась! )) И.. походу, проммоушен удался и тебе понравился. "Проммоушен" - один из важнейших пунктов "5П в маркетинге" и ты его выполнила. Умница!
    Отличная новость, впереди тебя, нас ждут еще интереснее и вдохновляющие проммоушены. И ты права - их просто нужно выполнять и бизнес будет делаться просто! Кстати, мой следующый проммоушен будет скоро у меня на блоге.

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Значит будем следить за новостями и участвовать!

    ОтветитьУдалить