23 октября 2011 г.

Индивидуальный парфюм. Эксклюзивные подарки.


Я уже делилась с вами новостью, что с недавних пор благодаря компании NWA у нас с вами появилась возможность создать свой индивидуальный парфюм. Подробнее: как создать индивидуальный парфюм. Сегодня делюсь личной радостью! Вчера я получила свой парфюм. Я очень переживала, потому что когда сама выбирала нотки парфюма и конечно его оформление, - мнения моих близких и друзей по поводу аромата и даже внешнего вида моего парфюма разошлись ещё во время его создания. Но я слушала только свои внутренние ощущения. И вот! Свершилось! И могу сказать, что я очень довольна! Хотя аромат я составляла ещё в жаркие деньки, но сейчас уже при первом похолодании - сегодня +2С звучит он согревающе! Действительно я довольна! В моём парфюме есть и элегантные и вкусные пряные и фруктовые нотки. Я точно знаю, что мой парфюм неповторим. Я сама создала не только аромат, а и выбрала флакончик, колпачок, упаковку. И конечно мой парфюм носит моё имя, а на коробочке написано:) "Мне любимой" 
И никакой другой аромат так не будет греть Вам сердце и душу, как тот, который Вы создали сами по Вашему вкусу.
Я понимаю, почему австрийская певица Кайли Миноуг выпустила уже 4 парфюм своей коллекции, создав первый аромат "Darling" в 2006году. Уже в августе 2011 Кайли презентовала новый пафюм "Dazzling Darling". Я свой аромат создавала тоже в августе этого года:))
Но я не понимаю, зачем нам использовать чей-то бренд, зачем каждый день брать любимый парфюм, на котором написано имя другого человека, если уже есть возможность пахнуть индивидуально! Хотите иметь свой уникальный парфюм со своим эксклюзивным ароматом под своим именем? - звоните +38-050-440-25-20
Я точно знаю, что это отличный подарок себе или близкому человеку. Знаете почему? Потому что в первую очередь я создала индивидуальный парфюм своей маме! Она осталась очень довольна - смотрите: Индивидуальный парфюм в подарок!
С уважением, Ольга Корчёмкина.

12 комментариев:

  1. Круто Ольчик! Я тебя поздравляю с созданием классного индивидуального парфюма! Очень элегантно,стильно, солидно и красиво выглядит!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, поздравляю тебя! Меня очень тронуло то, что ты сразу сделала подарок маме. Ты-замечательная дочка!

    Недавно разговаривали по скайпу с одной женщиной. Она работает в другой сетевой компании.На наш рассказ об индивидуальных парфюмах, она сказала: "А зачем мне такие духи? Я люблю звездные." Вот так. Звезды получают удовольствие от своих парфюмов. А как же мы? Чем хуже?

    Олечка, рада за тебя и нашу команду. Мы понимаем: каждый из нас - уникальный человек. УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты знаешь Оль, я долго не заказывала себе парфюм, может быть потому, что не особо "запала" на это направление. Однако, когда на семинаре у многих партнеров увидела в руках их именные коробочки, поняла, что тоже ХОЧУ!!!
    Так что сделала себе такой запах, что никогда бы раньше и не думала его покупать. Жду с нетерпением, как и ты до этого момента.
    Пусть твой парфюм согревает тебя осенними вечерами и напоминает тебе о том, что все в этой жизни - в твоих руках!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится дизайн твоего, Оля, парфюма. Я себе уже заказывала, только готовый, из тестерной шкатулки.Стойкий приятный запах)) И конечно-же он носил мою фамилию; так приятно было каждый раз брать бутылочку в руки и чувствовать себя звездой.

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, искренне поздравляю, теперь и у тебя есть свой индивидуальный парфюм!!! Я то-же создавала парфюм для себя и поэтому отлично понимаю твоё сегодняшнее настроение. Это так интересно держать в руках флакончик со своим именем - что может быть дороже... А когда ты создаёшь аромат для себя - это просто волшебство. Только тот, кто считает себя индивидуальностью обязательно захочет создать неповторимый парфюм для себя или сделать уникальный подарок для своих близких. Ты, Оленька, уже сделала и то и другое: подарила парфюм своей маме и создала неповторимый шедевр для себя.Ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое друзья за тёплые слова! Очень рада, что вы разделили мою радость! Это действительно замечательная возможность и её не оценивает только тот, кто до конца не осознал! Это ощущение не передать, а возможно это просто потому, что я вообще по природе собственница:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это красота! Оля, у тебя прекрасный вкус. Теперь ты еще индивидуальней.. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, и я помню моменты создания ТВОЕГО индивидуального шедевра!!! Такой захватывающий процесс!!! Тем более, что ИМЕННО ТЫ являешься и автором, и дизайнером! Поздравляю! Твой парфюм восхитительно "звучит" на тебе, подчёркивая твой характер, индивидуальный стиль и создавая настроение!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, я 12 ноября опять буду у вас в Харькове!
    Захвати на встречу свой парфюм! мне уже не терпится его понюхать!
    Ты- наша звездочка!
    И у тебя уже есть СВОЙ парфюм !
    Я просто в восторге !

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная статья! Могу сказать, что совсем недавно приобрёл шкатулку с пробниками и уже готовлюсь принимать первые заказы от клиентов. Будьте индивидуальны!)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный выбор Михаил! Шкатулка - инструмент то, что надо! А впереди праздники! Так что спешите сделать себе и своим любимым индивидуальные подарки!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, прекрасный парфюм!Красивый нежный флакон! Поздравляю!
    Я загадала желание получить лабораторию в подарок на Новый год!

    ОтветитьУдалить