12 октября 2011 г.

Сетевой маркетинг. За и Против. ТВ программа.

Что Вы чувствуете, когда слышите словосочетание Сетевой маркетинг?
У каждого из нас есть выбор. Кто-то учится на своём опыте, а кто-то прислушивается к мнению друзей и близких, которые зачастую не компетентны в даваемых советах.
Я иногда сталкиваюсь с людьми, которые говорят - "Знакомый знакомого с этим уже сталкивался. Это не работает". По сути человек - это существо, которое больше помнит негатив, чем позитив. Это относится не только к бизнесу, а и к личной жизни, дружеским отношениям и т.д. 
Я всегда повторяю, что я учусь только у практиков и сама делюсь только своей практикой! 
Сейчас предлагаю Вам, если хотите конечно идти в ногу со временем - узнать от 100% практика, успешного бизнесмена, человека который получает десятки тысяч долларов в месяц в пассивном режиме - это Артём Нестеренко, его видение сетевого маркетинга, историю и перспективы развития этой неоднозначной индустрии.

Для тех, кто досмотрел до конца и ещё не развивает млм бизнес (multi level marketing) - присоединяюсь к мнению Артёма Нестеренко - первым делом разобраться "Как это работает?"

Я уже 2 года занимаюсь сетевым бизнесом и если у Вас есть большие цели в жизни, если Вы хотите помочь себе и своей семье выйти на высокие уровни доходов, за несколько лет активной работы начать жить на пассивные доходы - с удовольствием помогу разобраться.
Мой телефон - +38-050-440-25-20, Skype - olyalya5547
С уважением, Ольга Корчёмкина.

6 комментариев:

  1. Ольчик!Огромное спасибо тебе за статью, еще раз убедилась, что очень люблю сетевой маркетинг. Верьте в себя, в компанию и у Вас все получиться.

    Я с тобой до победного!


    С уважением Ирина Волкодав.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, давай вспомним школу. Когда у кого-то из нас не получалось решить задачу по химии, к кому мы подходили за советом?К учителю химии! А если "хромала" математика, мы шли к математику.

    Отношение к сетевому должно быть тоже таким. Если не понимаешь какой-то вопрос, ищи профессионала, который правильно ответит на вопрос.
    Участие в сетевом - не всегда показатель профессиональности. Кто-то просто потребитель,у кого-то супер навыки продажи, кто-то пришел и не понял зачем, у кого-то сильно срабатывают комплексы, из-за которых человек не может раскрыть свой потенциал.
    все ответы и советы нужно получать от лидеров МЛМ,практиков сетевой индустрии.

    Хорошо, что сейчас появился канал, популяризирующий сетевой бизнес, и журнал А.Синамати об МЛМ.

    Оля,тебе повезло: ты учишься у настоящего профессионала- Артура Манукяна.Я тоже многому у него учусь.

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блог, Олечка! С обновлением..
    Просмотрител видео Артем Нестеренко - просто красавец, на ТВ о сетевом маркетинге.. Этот ролик можно давать всем за и против. Спасибо, Ольга, что делишься информацией.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Ирина за обратную связь! Ты - наглядный пример того, что сетевой маркетинг - это призвание.
    Я очень рада, что ты есть в моей бизнес команде.

    Светлана, я очень благодарна Богу за то, что я учусь о настоящего практика в бизнесе - Артура Манукяна. Он развивал и традиционный и сетевой бизнес, ему есть с чем сравнивать и чему обучить.

    ОтветитьУдалить
  5. С обновлением блога! Я в n-й раз убеждаюсь, что сетевой маркетинг - это здорово! Главное уверенно идти к цели и всё получится. Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
  6. Когда у Дональда Трампа (не буду акцентировать внимание на том кто это такой)спросили, что бы он делал бы если все миллионы его влруг пропали бы. он ответил просто "нашёл бы надёжную сетевую компанию и начал бы действовать". Это говорят так люди имеющие миллионы, а вы до сех пор говорите, что это лохотрон??не пора ли задуматься над тем, не являеетесь ли вы сами так таковыми???....

    ОтветитьУдалить