30 апреля 2012 г.

Как мы отдыхаем вместе с друзьями и партнёрами NWA!

28-29 апреля в Харькове прошёл семинар, о котором я писала в предыдущем посте. Семинар компании NWA
В первый день каждый, у кого ещё оставались вопросы по поводу продукции NWA или возможности заработать с NWA  получил ответы на свои вопросы от профессионалов практиков Татьяны Черешни и Натальи Набоковой. Первую часть презентации возможностей NWA провел Валерий Старосельцев.


Сегодня больше хочу рассказать и показать второй день. Ведь эти 2 дня - единое целое.
На второй день мы поехали с друзьями, партнёрами, новыми знакомыми на природу. Мы заняли практически весь автобус, некоторые ехали на своих авто с провизией:)
Приключения начались ещё в Харькове, когда мы ждали маршрутку в другой стороне её остановки (Харьков готовится к Евро2012, все меняется:))
Всё-таки дождавшись автобус, мы загрузились и уже тут я поняла, что двигаюсь в правильном направлении, так как со мной, как всегда, были ребята нашей дружной команды и в маршрутке у меня на руках оказалась коробка с цыплятами, а я обожаю всех (не только львов и домашних кошек). Веселье началось уже в пути.
Потом оказалось, что мы едем не в том автобусе и нам пришлось ещё по деревне и по лесу идти км3-4. И кстати, по дороге мы встретили замечательный загон лошадей, с удовольствием их покормили и Артём Заикин не упустил момент снять видео. С нетерпением его жду! Я там есть:)
Добравшись до места назначения мы встретились с остальной частью нашего коллектива. Всего нас было человек 25-30.
Мне нравится, что у нас в команде каждый выполняет то, что ему ближе по душе и друг друга дополняет. Я в этот раз организацией особо не занималась и хочу сказать большое спасибо Ирочке Волкодав и конечно всем, кто занимался организационными закупками.

Наши ребята и Виктория Тютюнник открыли купальный сезон! Это было здорово! Я зашла только по колено! 



Татьяна Черешня провела замечательные неформальные тренинги. А на природе это вообще супер! Мы общались, узнавали друг друга.
Я заметила, как проявляется настоящий характер человека! Многих!:) Кстати Мы узнали, что означает именно это слово "Характер". Очень рекомендую каждому быть на таких мероприятиях. Это не просто валяние на солнышке! Это единое целое системы развития и отдыха.

Я в который раз поняла, что передать словами пережитый день невозможно. Лично я не смогла этого сделать вечером после возвращения.
Кстати, нам как всегда не хватило времени дня и уже после возвращения в 9 вечера мы ещё зашли попить чайка командой. Так не хотелось расставаться!
Спасибо всем, кто был с нами на вылазке! Спасибо, что вы есть в моей жизни!
Наша команда - это очень большая ценность в жизни каждого из нас!
А если вы ещё не с нами - добро пожаловать! Мы сейчас активно развиваемся и будем активно действовать.
Хотите стать частичкой нашего дружного коллектива? Мой телефон +38-050-440-25-20
Будем вместе получать отличные деньги и активно, дружно отдыхать в лучших местах сначала Украины, а потом Европы и всего мира!
 С уважением, Ольга Корчёмкина.

16 комментариев:

  1. Спасибо, Оля я очень рад что бог мне дал такую прекрасную возможность! Я нашел людей своих единомышленников который раз убедился настоящая дружба и сплоченность это командный дух а также, то окружение в котором ты находишься каждый заинтересован в успехе другого, каждый дополняет друг друга, помогает и поддерживает это и есть настоящая команда! Которую я нашел для себя и стал ее частью если Вы желаете улучшить свое качество жизни, найти своих единомышленников,добро пожаловать в команду единомышленников и успешных людей!
    С ув. Сергей Назаров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сергей. Я тоже очень рада, что у меня теперь столько друзей, с которыми так здорово вместе проводить время.

      Удалить
  2. Михаил Комлык1 мая 2012 г. в 10:57

    Оля, спасибо за пост и за фотки :) !
    Спасибо всем кто был с нами - действительно было супер!
    Уверен, что скоро на подобные мероприятия будем заказывать специально автобусы!
    Еще раз всем спасибо за обалденные развивающие выходные, и тебе, Оля за пост!!!
    С уважением, Михаил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Михаил за вкусную кашу!!! А про автобусы - это точно! Уже можно брать автобусы для нашей команды. Но есть и плюсы - столько людей в машрутке получают от нас заряд позитива!
      Скоро будем ездить на отдых на автомобилях от NWA!:)

      Удалить
  3. Замечательно провели время: весело, задорно и с пользой! Благодарен всем нашим девушкам и всем кто участвовал в организационных моментах - всё было супер и со вкусным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело! Радует, что приготовление каши и шашлыков у нас - это мужское дело. Супер!

      Удалить
  4. Олечка, замечательный пост! Я еще не отошел от эмоций второй части.. Могу сказать, что для меня это было одно из самых душевных и приятных мероприятий. Быть в кругу друзей, а главное духовно и энергетически похожих людей - это одно удовольствие. Правда, не хотелось разъезжаться.. Мне очень понравился этот день. Спасибо Вам всем! Еще повторим и не один раз, и еще с большим размахом, и не один день.. )) Всех обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, было грустно разъезжаться, о радовало то, что уже планировали следующие встречи на природе! Речка, море, Дни Рождения! Только это успокаивало!:)

      Юра Герасимов!!! Ты когда прочитаешь этот пост - знай!
      "Мы идем к вам" :)))))))))))))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Олечка за такой красочный отчет!!!!!
    Это действительно был незабываемый отдых на природе, особенно когда с тобой вместе такие замечательные люди! С такой дружной командой любые задачи по плечу!
    Спасибо огромное всем за великолепную организацию, с голода никто не помер.)))))
    Я так на веселился, наигрался в волейбол, бадминтон, получил массу впечатлений и удовольствия. С наступлением вечера стало немного грустно, т.к. настало время собираться и ехать домой. Но в следующий раз мы обязательно поедем с ночевкой!))))

    ОтветитьУдалить
  7. И ещё ты первый открыл сезон купания!!!
    На счет ночевки - это хорошая мысль! Надо реализовать! Сделаем!

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрю на всю эту движуху и завидую по доброму! Как бы хотелось быть с Вами! Ольчик я жду Вас с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка! Спасибо за прекрасные слова и замечательные фотки! Семинар действительно удался: и первый и второй дни! Вот так, понимаешь какая классная наша ХАРЬКОВСКАЯ КОМАНДА! Наш бизнес как и наш отдых - для всех без ограничений подходит - и по-младше и по-старше... Все радовались как дети! Пройдет время и мы будем вот так отдыхать где-то на острове в океане, или для начала на Черном море, в Затоке!
    С уважением Валерий Старосельцев

    ОтветитьУдалить
  10. Согласен полностью Валера! Вместе мы сила это и есть настоящая команда! Рад что мы вместе равиваем свой бизнес, каждый друг другу помогает и каждый заинтересован в успехе другого, нет зависти дружба и сплоченность это приятно! С ув. Сергей Назаров

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое Олечка за такой замечательный пост! Мы все действительно классно отдохнули, + получили хорошую школу от топ лидера Украины Татьяны Черешни прямо в лесу. Так же некоторые из нас открыли в это день купальный сезон!!! Водичка просто супер!!! Желаю успехов тебе и карьерного роста! С ув. Дмитрий Мотчаный.

    ОтветитьУдалить
  12. Читая эту статью, я словно возвращаюсь опять на отдых. Что я хочу Вам сказать - супер,супер,супер,супер, чтобы описать как было здорово не хватит и слов. Я благодарна всем кто был там. Очень было весело и разнообразно. А так же спасибо за развивающие школы от лидеров. Близкое, не произвольное общение со спонсорами укрепляет командный дух.))) Чувствую себя пионером.
    Спасибо Оленька за еще раз проведенный отдых.)))

    ОтветитьУдалить