25 марта 2011 г.

Возможности, перспективы, реальность с NWA. Отчёт.



Приветствую Вас!  Я очень рада видеть Вас в числе моих читателей! Я всегда радуюсь, когда меня окружают люди, которые стремятся к новым знаниям и новым возможностям.
В предыдущей статье я говорила о предстоящем первом семинаре компании NWA. Сегодня я предоставлю отчёт о прошедшем мероприятии.
Наверняка Вы заметили, что семинар прошёл почти неделю назад, а пишу о нём я только сегодня. Знаете почему? Это потому, что настолько замечательный бизнес с NWA. Очень многие люди ждали его открытия в СНГ, сейчас ищут и я с огромным удовольствием  помогаю им на старте!


Итак, начался семинар с замечательной презентации бизнес возможностей NWA и конечно же стиля жизни, которым живёт наш VIP CLUB г. Харьков.
После этого состоялись 3 замечательные школы, тренинги, презентации продукта от наших лидеров Алёны Хоменко, Ирины Евсеевой и Артура Манукяна. Зал был просто в восторге! Многие люди приняли решение изменить свой привычный стиль жизни на стиль жизни с NWA. "МЫСЛИ ШИРЕ - МЫСЛИ С NWA" - это не просто слова, это реальность. Главное увидеть и впустить в жизнь новые возможности! И я очень рада, всё больше людей готовы к переменам!



От себя хочу сказать большое спасибо Ирочке Евсеевой, Алёне Хоменко и конечно же нашему родному Артуру Манукяну за то, что поделились ценной информацией и бесценным опытом!
Я очень рада, что мы наконец то встретились!

А Вам, дорогой читатель, могу только сказать - МЫСЛИ ШИРЕ! Выбор за Вами! Если есть вопросы или Вы уже приняли решение быть вместе с NWA - в любом случае я с удовольствием Вам помогу! Звоните, пишите, принимайте правильные решения!
С уважением, Ольга Корчёмкина.

8 комментариев:

  1. Это было круто! Я горжусь тем, что присутствовал там. Очень понравились школы, презентация .Зал был в восторге ! Это был первый семинар NWA в СНГ!Что же будет дальше??

    ОтветитьУдалить
  2. Да я в шоке от того что начинаеться!Насколько быстро люди принимают решения и становяться партнёрами в нашей команде и это только начало! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Зачитался! Ты профии.. Спасибо Ольга за чудную статью! Семинар удался, а это только первый! Что же будет дальше..

    ОтветитьУдалить
  4. :) Спасибо большое за обратную связь! Да, я тоже, как и вы, в предвкушении того, что же будет дальше!
    А дальше будет Прорыв в сетевом маркетинге! Я это уже ощущаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, дорогая Олечка, прорыв в сетевом маркетинге по-харьковски с такой командой, которую я увидела на нашем семинаре, гарантирован!!!
    Главное сейчас взять нужный темп и не расслабляться!!! У нас впереди большое будущее!

    ОтветитьУдалить
  6. Перспективы действительно ОГРОМНЕЙШИЕ!!!!!!
    Я рада, что мне посчастливилось побывать на этом семинаре, рада, что ещё 9 моих друзей увидели это - они будут в моей команде!
    С такими темпами нас ждёт невероятный УСПЕХ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Олечка я тоже рад что я взял для себя возможность, которую искал! Так как раньше я их упускал, точнее не было то чего я хотел, а тут такая возможность стать совладельцем огромного Гипермаркета а главное все только начинается и есть возможность, быть первым! Моя мечта сбылась + я нашел окружение людей с такими же целями как и у меня. Главное команда и те отношения которые создаются, слава богу у меня есть много верных надежных друзей с которыми мне приятно, так как раньше мое окружение было не важным! Грамотному человеку не составит труда разобраться, если он хочет для себя лучшего я свой выбор сделал, выбор за Вами ДРУЗЬЯ!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Оля за статью! Действительно проэкт NWA очень прибыльный! Главное оказатса внужном месте и в нужное время!

    ОтветитьУдалить