19 февраля 2012 г.

Время точить топоры!

Кажется, совсем недавно я записывала видео "Кто хорошо работает - тот и классно отдыхает" Было это жарким летом) А вот уже через три с половиной месяца наступит новый летний сезон 2012. Сегодня зимняя версия. Каждый человек, независимо, каким бизнесом он занимается, понимает, что нужно время для восстановления сил и для того, чтобы наточить топоры. Так как сегодня выходной я отправляю Вам частичку своего отдыха с наилучшими пожеланиями настоящего, по-детски задорного и вдохновляющего к новым свершениям отдыха!
 
В следующем посте сообщу новости о развития бизнеса, компании NWA  в Украине, в Харькове и не только!
С уважением, Ольга Корчёмкина.

9 комментариев:

  1. Это где такая классная горка??? :)
    Ты права, Оля - самый приятный отдых - после успешной работы, а если это работа для собственного развития - то это приятно вдвойне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я в родные края ездила. В луганскую область.:)
      За это и люблю наш бизнес - сочетания приятного с полезным, а ещё и деньги получаем!

      Удалить
  2. Ольчик, я сама когда катаюсь с малым - получаю массу удовольствия и заряжаюсь энергией.
    Заряжаюсь, даже, когда просто вижу, с какой радостью он съезжает по льду на попе (пока папа не видит).
    Пусть твои топоры будут наточены во время отдыха с такой силой, чтобы теперь полетели щепки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна! Я и не думала, что буду так кататься. Сначала вообще страшно было. А потом, как вошла во вкус!

      Удалить
  3. ТОчить топоры! Классно придумано. Именно это высказывание дает нам рычаги того, что мы не то что отдыхаем, а предвкушаем рабочие дни. Когда я ходил на работу, я не радовался тому, что целую неделю буду пахать. А когда принял решение заниматься бизнесом, сразу начал грустить когда выходной день. Я так сильно люблю командный бизнес, сетевой маркетинг, ведь в нем самая дружеская атмосфера. Спасибо за видео, про саночки ОЛЯ! СМЕХ на лице 100% был. С уважением Артем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мы с тобой знакомы Артём! От тебя всегда столько позитива и энергии!
      Рада, что тебе понравился и мой позитивчик!:)

      Удалить
  4. Здорово как! Горка еще такая хорошая! :)
    С удовольствием поганять на санках! :)

    ОтветитьУдалить
  5. хихиии)) классная горка)) нужно было снимать снизу - приближающегося и кричащего человека))) хихии))
    классно! конечно, хорошо поработав, нужно достойно отдыхать!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какое чудесное видео!Снег, мороз, солнце, отличное настроение.Именно так надо отдыхать после завершения удачной сделки. И именно так надо заряжаться для новых достижений в бизнесе. После такого отдыха и такого чудесного настроения бизнес будет развиваться легко и быстро.
    Пока не растаял снег такой выходной надо провести с командой. Щепки будут лететь до самого лета:))
    С уважением Катерина.

    ОтветитьУдалить